используя правило умножения на разрядную единицу, решите уравнение 0,7*(х-2,3)=0,00007
5-9 класс
|
0,7*(х-2,3)=0,00007
0,7 *х - 0,7*2,3=0,00007
0,7х - 1,61=0,00007
0,7х = 0,00007 + 1,61
0,7х = 1,61007
х = 1,61007/0,7
х = 2,3001
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
за ним третьего нечетного числа не больше 49. Оцените заданное первое нечетное число
а) 0,872 × 6,3; в) 0,045 × 0,1; д) 0,702 : 0,065;
б) 1,6 × 7,625; г) 30,42 : 7,8; е) 0,026 : 0,01.
2.Найдите среднее арифметическое чисел
32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3.Найдите значение выражения
296,2 – 2,7 × 6,6 + 6 : 0,15.
4.Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
7/50 (семь петидесятых)
9/200 (девять двухсотых)
И 1/500 ( одна пятисотая))
Читайте также
производитель).
Проверь сраведливость данного равенства при a=231, b=4, c=12.
№2Вычисли значения выражений (8+9)*9 и (20-7)*8 примерняя соответсвенно правила умножения суммы на число разности на число.
Используя буквенные выражения заверши в тетради состваление равенств в пером из которых выражено правило умнажения суммы на число а во втором-правило разности на чесло.
(a+b)*c=......
...=a*c-b*c
Какое правило выржения следующие равенство если оба деления в правой части выполним?
(a+b):c=a:c+b:c
Ну ребят решите пожалуйста 34 балла норм же?
нужно решить уравнение используя распределительное свойство умножения и записать всё это подробно :
( _2_ x - 2 _2_) * 15 = 2
5 3
Заранее всем спасибо,кому не сложно ну решите пож правильно и не коротко чтобы понятно было.)))
стало в 3 раза больше , чем на первой .Сколько книг было на каждой полке первоночально???РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
На левой чаше весов ,изображенных на рисунке ,находится банка с мёдом и гиря массой 500г , а на правой чаше весов - пустая банка и гири массой 2 кг и 1 кг .найти массу мёда в банке РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(1 способ: перенсим все слагаемые в левую часть)
1 переносим все слагаемые из правой части в левую
2 приводим подобные
2 слагаемое содержащее переменную оставляем в левой части а не содержащее переменной переносим в правую часть
4 что бы найти х делим правую часть на коэффициент при х
5 результат деления
2 способ
1 из правой части в левую переносим слагаемые содержащие переменную велечину а из левой части в правую переносим слагаемые не содержащие переменной величины
2 приводим подобные в обеих частях уравнения
3 чтобы найти х делим правую часть на коэффициент при х
4 результат деления
помогите пожалуйста!((