Если уменьшаем вычитаемое на какую-то величину, то этим самым действием увеличиваем вычитаемое на эту же величину. Следовательно, чтобы разность осталась
10-11 класс
|
неизменной, нужно из уменьшаемого вычесть это число. a-(b-x)=a-b+x=(a+x) -b=(a-x+x)-b=(a-x)-(b-x)=a-x-b+x=a-b=c.
a-(b-x)=a-b+x=(a+x) -b=(a-x+x)-b=(a-x)-(b-x)=a-x-b+x=a-b=c.
Другие вопросы из категории
меньше чем для того что бы снять два конька сколько времени нужно для того что бы выйти на улицу?
Читайте также
2. В течение 7ч один автомобиль ехал со скоростью 75 км\ч, другой-82 км\ч. На сколько меньше, расстояние, пройденное первым автомобилем?
3.Автомобиль за 4 ч проехал 312 км. Какое расстояние проедет автомобиль за это же время, если уменьшит скорость на 5 км\ч?
4.Автобус шел 3 ч со скоростью 57 км\ч, а потом, чтобы уложиться в расписание, оставшиеся 4 ч двигался, увеличив скорость на 7 км\ч. Какова протяженность автобусного маршрута?
5. Велосипедист за 3 ч проехал 33 км. Какое расстояние он проедет за 4 ч, если увеличит скорость на 4 км\ч?
4 часа, если уменьшит скорость на 1 км/ч то не дойдет за 5 часов , какова скорость туриста?
увеличить на 1м,то её площадь уменьшиться на 23м2.Найдите ширину и длину площадки.