Дано задание дословно Задание 2. Распредели фигуры и 3 таблицы по форме цвету и размеру. Объединила карандашом. Далее Задание 3. Запиши название и
1-4 класс
|
что писать? название чего
Написать название фигуры, которые делили по форме и цвету
Другие вопросы из категории
нем единичный отрезок 3)опредили координаты точек Н,К,Р,М.4) отметь точки с координатоми 17, 8 ,13. пожалуйста помогите .
двести пятьдесят четыре тысячи шестьсот семнадцать
Читайте также
каждого и 20 учеников класса есть по четыре цветных карандаша: красный , синий, зеленый и желтый.Каждую фигуру на четреже можно раскрашивать любым цветом, но цвет фигур не должен повторяться. Могут ли ученики этого класса выполнить раскраску так, что бы все их чертежи отличались друг от друга.?
треугольник.У каждого и 20 учеников класса есть по четыре цветных карандаша: красный , синий, зеленый и желтый.Каждую фигуру на четреже можно раскрашивать любым цветом, но цвет фигур не должен повторяться. Могут ли ученики этого класса выполнить раскраску так, что бы все их чертежи отличались друг от друга.?
треугольник.У каждого и 20 учеников класса есть по четыре цветных карандаша: красный , синий, зеленый и желтый.Каждую фигуру на четреже можно раскрашивать любым цветом, но цвет фигур не должен повторяться. Могут ли ученики этого класса выполнить раскраску так, что бы все их чертежи отличались друг от друга.? Расскажи ПОДРОБНО КАК У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ