Подскажите,дано задание сосчитать зверей и заполнить таблицу...но загвоздка в том,что считать ли отмеченные фигуры как образец или нет?1 класс...
1-4 класс
|
я думаю что нужно нарисовать ещё 2 кружка
да,если надо....
ну если можно то давайте
нарисовано 3 кошки и 4 мышки,ниже табличка-кружками отметить кошек,а треугольниками мышек....около картинки кошки уже нарисован кружок,тогда надо дорисовать 2 кружка или не считать пример и рисовать три кружка???
я думаю что надо нарисовать ещё 2 кружка
спасибо,я тоже так думаю,но этот образец ввёл всех в стопор...
Другие вопросы из категории
работу? успеешь ли ты за это время сделать нужный тебе рисунок, если но это требуется 11 минут
в ЧЕТЫРЕХЭТАЖНОМ ДОМЕ ЖИВУТ 4 ДРУГА. Юра живет выше,чем Олег,но ниже,чем Саша,а дима-ниже,чем Олег.Кто на каком этаже живет
3 684:627 2005:215 869:178 5648:923 2869:563
Читайте также
1-е число
2-е число
Значение суммы 74,42,224,926.
Значение разности 22,8,62,166
Надо заполнить таблицу и вычислить.
Помогите мне...
Заполните таблицу, записывая соответствующие названия заданных числовых промежутков ( интервал, отрезок, луч, полуинтервал);
Обозначение числовых промежутков (-бесконечность;3], [-3;2], (-7;0),[-4;2).
меньше площади общей поверхности суши Земли. Площадь Юной Америки и Северной Америки равна 42 млн кв. км. Площадь самого большого материка Земли Евразии - на 24 млн кв. км больше площади Африки, а их общая площадь приблизительно равна 84 млн кв. км. (Заполнить таблицу не надо)
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!
дано,с=4,r=9 Как решить,подскажите пожалуйста!!!!