(1/6 +1/10- 1 1/15): 0,8 +0,2 ................................. 1/6- это дробью 1 1/15-тоже дробью(одна целая одна
5-9 класс
|
пятнадцатых) пожалуйсто помогите, срочно!!
................
надо только всё по действиям, только по действиям, всё расписать
1) 1/6+1/10=10/60+6/60 (привел к общему знаменателю "60",домножив на 10 первую дробь и на 6 вторую) =16/60(сокращаем на 4) =4/15;
2)4/15-1 1/15=4/15 - 16/15 (записал в виде неправильной дроби) = -12/15;
3)-12/15 : 0,8= -12/15 : 4/5 (записал в виде обычной дроби и сократил на 2) = -12/15 : 12/15(привел к общему знаменателю "15") = -1;
4)-1+0,2=-0.8;
Ответ: -0,8
Другие вопросы из категории
в двух пакетах 1,3 кг семян.Если из одного пакета переложить в другой 0,15 кг семян,то семян в пакетах станет поровну . Склько семян было в каждом пакете первоначалько?
Задача №2
Масса яблока и груши 0,625 кг.Яблоко тяделее груши на 0,185 кг.Чему равны масса яблока и масса грушы?
Задача №3
В двух пакетах 3,75 кг кофе. В одном пакете кофе в 2 раза меньше,чем в другом.Сколько кофе в большем пакете?
Читайте также
целых 13/30 это дробь)и (одна целая
1/10 это дробь)
Решить уравнение:
а) x-6 3/8=3 5/7; (шесть 3/8дробь)(три 5/7дробь)
б) 35 22/63+x=40 1/9. (тридцать пять 22/63 дробь)
(сорок 1/9 дробь)
четвёртую+7:Одну целую одну третью= д)10-5хОдну целую одну пятую-1/3= е)1/2+3/4х8/15-3/10= помогите!
10*15-8*12=54 что он хотел етим узнать
найти неизвестное число х.( тоже дроби) 2/3*х+2=10 (*- это умножить) и (х-3/8)*9/10=3 3/5 и еще задача: Тоже с дробями: Туристы за три дня прошли 70 км причем в первый день они прошли 3/5 этого маршрута во второй день 3/4 оставшегося пути. Сколько километров туристы прошли в третий день? Вот такие задания помогите пожалуйста очень прошу Спасибо заранее!!!