Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.Найдите значения выражения,:

5-9 класс

3 5\8+1 2\3=
4 4\9-2 5/6=
6 7/12+(5 3/40-4 8/15
2.Масса одной детали 5 4/5, что меньше массы другой детали на 1 1/2 кг. Какова масса двух деталей вместе?
3. Садовник рассчитывал за 5/6ч приготовить раствор и за 2 3/5ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на 1 1/4ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
4. Решите уравнение 5 5/35+ у = 8 3/44.

Умоляю, помогите пожалуйста, буду очень благодарна!:-)

Svetlazay 03 янв. 2014 г., 6:42:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Helga222
03 янв. 2014 г., 7:33:07 (10 лет назад)

1. а) 3 5/8+1 2/3=29/8+5/3=87+40/24=127/24=5 7/24
б) 4 4/9-2 5/6=40/9-17/6=160-102/36=58/36=1 22/36=1 11/18
в) 6 7/12+ (5 3/40-4 8/15)=79/12+ (203/40-68/15)=79/12+(609-544/120)=79/12+65/120=790+65/120=855/120=7 15/120=7 1/8
2. 1) 5 4/5+1 1/2=29/5+3/2=58+15/10=73/10=7 3/10 кг масса второй детали
2) 5 4/5+7 3/10=29/5+73/10=58+73/10=131/10=13 1/10 кг масса двух деталей вместе
3.1) 5/6+2 3/4=5/6+11/4=10+33/12=43/12=3 7/12 ч расчитывал потратить садовник
2) 3 7/12-1 1/4=43/12-5/4=43-15/12=28/12=2 4/12=2 1/3 ч садовник потратил на всю работу
4. 5 5/33+у=8 3/44
у=8 3/44-5 5/33
у=355/44-170/33
у=1065-680/132
у=385/132
у=2 121/132
5. 2*30=60
15*4=60
3*20=60
12*5=60

Ответить

Другие вопросы из категории

Приведите подобные слагаемые :

а) 6а-2а; б) 8с+4с-с

с.143№581 помогите пожалуйста

Отец решил облицевать кафелем стену кухни,длина которой равна 6м,а высота _3 м. Хватит ли ему 5 ящиков кафеля,если 1 плитка имеет форму квадрата со стороной 15 см,а в 1 ящике находится 160 плиток?
ну плис

Читайте также

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) сложения:

а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=

Найдите значение выражения:

Решите пожалуйста по действиям!!!
(\frac{1}{3}-\frac{5}{6}):3\frac{1}{2}.

Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:

а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;

в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.

1)Найдите сумму чисел 2 5/12 и 3 11/16. 2)Найдите значение выражения:3,14-1,807+0,2 3)Найдите значение выражения:1,6*9,18:0,24

4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14

ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "1.Найдите значения выражения,:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.