(-3/4):1 1/2; 4:(-1/2);(-6):(-3/5);-3 3/4:1 1/2; (-8 2/5):7;4 2/3:(-1 1/6)
5-9 класс
|
0Alex0
31 дек. 2013 г., 4:36:00 (10 лет назад)
AlinkaMalinka04
31 дек. 2013 г., 6:11:23 (10 лет назад)
(-3/4):1 1/2 = -3/4 : 3/2 = - (3*2)/ (4*3)= -1/2
4:(-1/2 ) = =(4*2) = -8
(-6) : (-3/5) = (6*5)/1*3)= 10
-3 3/4 : 1 1/2 = - 15/4 : 3/2 = -(15*2)/ (4*3)=- 5/2=- 2 1/2
(-8 2/5):7 = 42/5 : 7 =( - 42*1): (5*7) = -6/5 = -1 1/5
4 2/3: ( -1 1/6 ) = (15/3 ): (-7/6 ) = - ( 15*6)/( 3*7) = - 30/ 7 = - 4 2 /7
Ответить
Другие вопросы из категории
с.143№581 помогите пожалуйста
Отец решил облицевать кафелем стену кухни,длина которой равна 6м,а высота _3 м. Хватит ли ему 5 ящиков кафеля,если 1 плитка имеет форму квадрата со стороной 15 см,а в 1 ящике находится 160 плиток?
ну плис
Рассмотрите коробку на рисунке и найдите длину ленты,если известно,что на завязывание банта пошла половина всей ленты
15 см, 20 см, 40 см
Для выращивания рассады огурцов посадили 60 семян. Проросло 48 семян. Определите, какая часть семян проросла, и выразите ее в процентах Для выращивания
рассады огурцов посадили 60 семян. Проросло 48 семян. Определите, какая часть семян проросла, и выразите ее в процентах
Читайте также
Вы находитесь на странице вопроса "(-3/4):1 1/2; 4:(-1/2);(-6):(-3/5);-3 3/4:1 1/2; (-8 2/5):7;4 2/3:(-1 1/6)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.