номер 9 помогите, пожалуйста
1-4 класс
|
площ.больш.фигуры=120*60=7200кв.м
площ.мал.фигуры=20*40=800 кв.м
7200-800=6400 кв.м-площадь получившейся фигуры
Р получ.фигуры(или забора)=(120+60)*2-2*40=280 метров
Другие вопросы из категории
до турбазы автобус шёл 2 часа со скоростью 68 километров в час . затем водитель увеличил скорость на 15 километров в час и ещё через 2 часа автобус приехал на конечную станцию. сколько километров проехал автобус за это время и плюс краткое запись только на сегодня
в 6 раз больше, чем сажали
помогите please
Читайте также
цифры не повторяются ). Надо написать не менее 7 чисел! Помогите пожалуйста! Чем больше чисел, тем лучше! Дам много баллов!
5 класс
никольский. потапов решетников. шевкин.
номер 19.
помогите пожалуйста
N19 вычисли устно;⬜ширина прямоугольника 8 см, длина неизвестна.
P=40см
S=?
Ответ:______
Надо найти площадь.
N45*
Длина прямоугольника b метров.На сколько квадратных метров уменьшится его площадь если длину уменьшить на 5 метров?
Ответ:______
N9
A) 14 мин 20 с-9 мин 25 с.= _______
Б)35 ц 2 кг + 15 т 48 кг= _______
Условные обозначения : P-периметр, S- площадь, мин- минут, м - метров, с- секунд, ц -центнеров, кг-килограмм, т-тонн ,см -сантиметров, *-логическая задача.
Помогите пожалуйста!!!
В гости к московским школьникам при летели 62 друга из Америки. В гостинице, где остановились, есть только трехместные номера. Сколько номеров заполнили американские гости? Сколько человек живут в номере, заполненном не до конца?
Помогите пожалуйста заранее спасибо
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!