Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

задача:

5-9 класс

Чтобы сшить кухонные полотенца, хозяйка отрезала от куска полотна длиной 5,5 метров несколько кусков по 0,65 метров каждый. У неё остался кусок длиной 0,95 метров. Сколько полотенец сшила хозяйка?

Знатная998 18 апр. 2013 г., 20:06:58 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Heyolesya
18 апр. 2013 г., 22:18:51 (11 лет назад)

Смотри: 5,5 м это 550 см. Отнимаем остаток (это у нас 95 см получается). Остаётся 455 см. 455 делим на длину полотенца, т.е на 0,65 м или 65 см. Получается 7

+ 0 -
LizaKlestova
19 апр. 2013 г., 1:16:43 (11 лет назад)

1) 5,5-0,95=4,55(м) отрезала хозяйка
2) 4,55 : 0,65 = 7(п) полотенец сшила

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите........пожалуйста 1106
решите уравнение пожалуйстадо 19:00

20+(x+1)=20*(x+1)

помогите с задачей выбирая директора, работники кондитерской фабрики проголосавали так. за г-на пирожкова проголосовали212 человек, за г-жу

тортикову 47 от числа проголосовавших за г-на пирожкова. -----

53

господин булкин получил на 42 голоса больше чем г-жа конфеткина, а вместе булкин и конфеткина набрали 80% от общего числа голосов пирожкова и тортиковой. кто набрал большее количесво голосов? на скоко голосов больше получила тортикова чем конфеткина?

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "задача:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.