Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите значение произведения:

5-9 класс

1)(-20)*(-1)*(-2)*(-3)*(-4)
2)(-0,1)*10*(-0,2)*5*(-0,25)*4

Esliambekova 21 авг. 2014 г., 16:42:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Orxanalimovru
21 авг. 2014 г., 19:04:58 (9 лет назад)

что б узнать ответ нужно знать правило сложения в вашем примере пять минусов значит в ответе сразу можно поставить минус а дальше решаем как простой пример тоесть : 20*1*2*3*(-4)=-480
второе так.же     0,1*10*0,2*5*(-0,25)*4=-1

Ответить

Другие вопросы из категории

В три картофелехранилища засыпали на зиму картофель в отношении 1.3:2.5:1.5.При этом в третьем хранилище его было на 10.8 т больше чем в первом.За месяц

израсходовали из первого 40%,из второго - 30% и из третьего - 25% имевшегося в них картофеля. Какой процент заготовленного картофеля был израсходован за месяц?

туристу нужно добраться до туристической базы расстояние до которой 60 км .сначала он ехал 2 часа на велосипеде со скоростью 16 км /час потом 3 часа шёл пе

шком со скоростью 4 км/час и после этого сделал привал .
Сколько километров осталось ему пройти ?
пожалуйста пояснение , к каждому действию и выражение составьте

а)В марте 1 килограмм помидоров стоил 90 рублей. В мае цена помидоров повысилась на 30%.Сколько рублей стал стоить 1 кг помидоров после повышения цены

?

б)Из ружья сделали 20 выстрелов,при этом 2 промаха. Определите процент попаланий.

в)Призерами в школьной олимпиаде стали 9 человек, что составило 15% от числа учасников.Сколько человек участвовало?

2.

решите уравнение 2-2(х-1)=4(х-2)

3.

Из двух пунктов ,расстояние между которыми 4,5 км,одновременно в противоположные стороны выехали 2 велосипедиста.Скорость первого велосипедиста 15 км/ч,а скорость 2ого велосипедиста на 3 км/ч меньше.Какое расстояние между ними будет через 20 минут после начала движения?

4.

Садовый участок прямоугольной формы имеет длину 30 м.Ширина составляет 0,7 длины.Какова площадь участка? Сколько надо заплатить за изгородь вокруг него,если 1 м изгороди стоит 1500 рублей?

Читайте также

1. найдите значение произведения 81*36

2. найдите значения выражения (311-81):10+184:4
3. выполни деление с остатком 213 на 11
4. расставте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения 44*83, 37*71, 48*96, 54*111, 31*62, 24*59
5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 41 дает остаток 1

срочно надо


1)найдите значение произведения 47*84

2)найдите значение выражения (214-34):18+144:12
3)выполните деление с остатком 469 на 41
4) расставьте в порядке возрастания произвдения, не выполняя умножения
13*18;9*14;17*24;19*26;3*11;2*9,
5)придумайте четырёхзначное число, которое при делении даёт остаток 31.
решите правильно дам 35 б

1. Найдите значение произведения.

3/4*5/7=
7/9*3/7=
2*3/5=
5/8*1 1/15=
2 1/10 * 1 1/14=
2.Найдите значение выражения.
5-1 1/9 * 2 2/5=
3. нАЙДИ 3/4 ОТ 36 =
4. На ферму завезли 14 2/3 т сена. За две недели его раздали животным. В первую неделю раздали 6/8 всего зерна. Сколько тонн раздали во вторую неделю?
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей 75% привезённых овощей составляет картофель а 11/16 остатка капусты. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
6. упростить выражение : 4 2/3 м - м + 1 1/2 м и найди его значение при м = 8/19 7. Не приводя к общему знаменателю сравните дроби 41/42 и 42/43

Найдите значение выражения:

1. а) 9(в 22 степени) * 9 ( в минус 19 степени)
б)5(в минус 18 степени) : 5(в минус 15 степени)
в) 8(в минус 1 степени, и всё в 3 степени)
Упростите выражение:
2. а) (p, в минус 6 степени, и всё в минус 8) * p ( в минус 55 степени)
б) 2,4c ( в минус 6 степени) * e ( в 6 степени) * 4c(в пятой степени * e (в минус 6 степени)
Вычислите:
3. 2(в минус второй степени) * 4( в минус 5 степени) :8(в минус 5 степени .
6. Найдите приближенные значения произведения и частного чисел d и c, если d( приближённо ровно) 7,372*10 ( в 6 степени) , с (приближённо ровно) 6,7*10(в минус 6 степени) и представить результат в СТАНДАРТНОМ ВИДЕ .Спасибо!)

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение произведения:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.