ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!17 девочек и 17 мальчиков встали в хоровод. Докажите, что у кого-то с обеих сторон стоят девочки.
5-9 класс
|
Посмотри:
$-девочки;
@-мальчики:
$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@-$@...
Если замкнуть эту цепочку,то около @ будет стоять $...
Значит,девочки не могут стоять вместе)))
Что и требовалось доказать)
Удачи тебе!*)_
по теории вероятности составляет приблизительно 0.05% что с обеих сторон будут стоять девочки.
кОНЕЧНО) это же легко
Другие вопросы из категории
кубических метров сена равна 6 ц.
Коровы - 20%
Кура - 40%
Овцы - ?
Сколько овец было в хозяйстве?
Можно с вопросами пжлста. :зз
Составьте математическую модель ситуации, если известно, что:
а)Мандаринов было куплено столько же (по массе), сколько бананов;
б)Всего мама купила 5.84 кг фруктов.
в)Мандаринов было меньше, чем бананов, на 2.2 кг.
Читайте также
1)начерти окружность проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой окружности проверь какого вида треугольник получился?помогите прошу
2) два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке длина которой 100 метров Они встретились через 10 с Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с С какой скоростью бежал второй мальчик
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ
1.Найдите значение а , при котором уравнение 1. а(х+1)=-1 имеет корень х=0
1.(а+1)(х-2)=0 имеет корень любое число
2.(а+3)х=-1 не имеет корней
2.Найдите два числа если их разность 5,а 80% одного числа равны двум третьим(это дробь) второго.
3.В классе 36 учеников.Сколько мальчиков и сколько девочек в классе,если пять восьмых(это дробь) числа мальчиков равны 50% числа девочек.
Помогите пожалуйста)))
б)Мальчики составляют 3/4 детей в классе а девочки 1/3 кого в классе больше девочек или мальчиков?
1.) У девочки было 36 рублей.Она потратила 1\3 этой суммы и 1\3 остатка. Сколько денег у нее осталось?2.) Найдите 3\4 от 4\5 числа 60
Пример: найдите 2\3 от 3\5 числа 30
1)30 * 3\5 =18
2) 18 * 2\3=12
Ответ: 12
По образцу.
3) Пройдено 3\4 намеченного пути и осталось пройти 12. Сколько км (путь)
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель