Задуманное число увеличили на 1/2, затем то же число увеличили на 2 1/2 и полученные суммы перемножили. В результате получилось число на 8 1/4 больше
10-11 класс
|
квадрата задуманного числа. Какое число задумано?
х- задуманное число, ( х+½)- после первого увеличения.
(х+2½)- второй случай. (х+½)·(Х+2½)-произведение полученных сумм. Но это произведение больш квадрата задуманного числа на 8¼.
Уравнение: (х+½)·(х+2½)-х²=8¼,
х²+½х+2½х+1¼-х²=8¼
3х=8¼-1¼
3х=7
х=7:3
х=2⅓
Ответ: 2⅓.
Другие вопросы из категории
7651 см = сколько метров и сколько см
366 сек = сколько мин и сколько сек?
помогите пожалуйста
Читайте также
рами, но в обратном порядке, опять разделить на произведение его цифр, то в частном получится 2, а в остатке - то же число. Найти это двузначное число.
рами, но в обратном порядке, опять разделить на произведение его цифр, то в частном получится 2, а в остатке - то же число. Найти это двузначное число.
если производительность труда при этом увеличилась на 20 процентов?
полученной арифметической прогрессии увеличить на 4,то снова получится геометрическая прогрессия. Найдите эти числа.
осталось прежним? Если увеличилось или уменьшилось, то на сколько процентов?