Прочитайте рецепт. Решите методом проб. Найдите все возможные варианты.
10-11 класс
|
10 л минеральной воды, 3 л лимоного сиропа, 1 л апельсиного сока.
Во сколько двух- и трёхлитровых кувшинов поваренок сможет перелить приготовленый напиток?
Здесь нужен не метод проб, а метод логического рассуждения
Всего жидкости было 10л+3л+1л=14л
После разлития части жидкости в 3-х литровые кувшины должно остаться количество жидкости кратное двум, а это возможно только в том случае, если количество жидкости в 3-х литровых кувшинах также кратно двум (число 14 -четное, т.е. кратно 2). Т.к. число 3 - нечетное, то чтобы в результате умножения 3 на число трехлитровых кувшинов получилось четное число, то и число этих кувшинов должно быть числом четным и не превышающим (14/3=4 и остаток 2, т.е. четырех, откуда трехлитровых кувшинов может быть 0,2,4). Отсюда возможные варианты (если нет пустых кувшинов по 2л и 3л )
1. 3*2+4*2
2. 3*4+1*2
(если могут быть пустые, то еще вариант 3*0+7*2)
Другие вопросы из категории
тема числовые ряды. признаки сходимости.
ПОМОГИТЕ НУ ПОЖАЛУЙСТА.
Читайте также
2. Найдите все простые числа от 10 до 30.
3. Найдите 5%,10%,125% от числа 240.
С РЕШЕНИЕМ!
f(x)=x^2-6x+8
2)Найдите все первообразные функции
f(x)=4x^3-x^2+2
справа. Ученик заметил, что новое число оказалось на 18 меньше, чем исходное. На какую величину может измениться новое число, если с ним проделаю теже действия. Найдите все возможные значеения этой величины. ОТВЕТ БЕЗ РЕШЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, ПОЖАЛУСТА ХОТЬ КАКОЕТО РЕШЕНИЕ!!
решите методом Гаусса .
Найдите сумму натуральных чисел по методу гаусса от 11 до 20 , от 21 до 30, от 51 до 70