В чем подвох... Не пойму. Ребенок просто решил пример, сделав равенство. Зачем ставить галочки?
1-4 класс
|
Тут просто опечатка.Такое бывает в таких тетрадях.
Другие вопросы из категории
На склад завезли 6ц 60кг овочів: 10мішків цибулі, по 36кг у кожному, і кілька мішків моркви, по 60кг у кожному. Скільки завезли мішків моркви? (спасіба!!!!)
В повести 150 страниц. Первые 5 дней ученик читал её по 18 страниц в день, а затем стал читать по 20 страниц в день. За сколько он прочитал эту повесть?
Читайте также
тема я не пойму помогите умоляю не понимаю как эту фигну решать ;( :(((((((( сегодня к доске вызвали я весь потел и нечего не написал поставили два (((((((((((
только условие есть: S-500км
V-1п-45км/ч.(это 1ый поезд)
V-2п-?(это 2ой поезд)
t-5ч.
встречи с Колей 12 мин .сколько мин был в пути Коля ?
(P.S можно не чертить а просто решить к трём прямоугольникам периметр)а мы сами начертим.
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта