Момет быть кто то разберется в задаче?Учительница дала сыну на дом задачу решить,что там сделать в чем вопрос,не пойму,училка ни чего не объяснила
1-4 класс
|
только условие есть: S-500км
V-1п-45км/ч.(это 1ый поезд)
V-2п-?(это 2ой поезд)
t-5ч.
1)500/5=100 км ч(ну предположим, что это скорость 2 поезда)
2) 100-45=55км ч(на столько скорость 2 поезда больше 1)
t=S:V
45=500:5
V2=100
ответ:Скорость второго ровна 100км/ч
Другие вопросы из категории
половину зайцев он сфотографировал по одному разу,а половину по два.сколько зайцев в лесу?
стульев у 4 стен что бы у каждой стены было их поровну
4/5 1/7 2ц1/6 1ц2/3 3ц4/9 2ц3/4 1ц 4ц4/7 4/7 3ц2/9 4ц5/7 3/7 3ц1/9 в порядке возрастания
PSкто проходил смешанные числа и дроби очень прошу помочь.
Читайте также
времени потратить на работу каждый мастер задача С ВОПРОСАМИ КТО не СДЕЛАЕТ С ВОПРОСАМИ НЕ ДАМ 50БАЛЛОВ А дам 5 баллов
я. Используя полученные данные, он составил две задачи. Решите их и попробуйте сами составить задачи, используя свои данные.
а) Задание по географии и по математике ученик выполнял 1\4ч, причем работа с картой заняла на 1\20 ч меньше,чем решение задачи.Сколько времени потребовалось на каждое занятие?
б)На работу с картой и заучивание стихотворения ученик затратил 2\5 ч,причем времени на заучивание стихотворения ушло в 3 раза больше, чем на работу с картой.Сколько времени занял каждый урок?(должны быть ответы 1\10 ч и 3\10)
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
задания? записать краткую записать к задачи