Решить задачу номер 6 с действиями
1-4 класс
|
1) 140 + 60 = 200 (м/мин) - скорость приближения Кролика и Медведя.
2) 1 600 : 200 = 8 (мин) - бежали Кролик и Медведь.
3) 60 * 8 = 480 (м) - прошёл Медведь.
4) 140 * 8 = 1 120 (м) - проехал Кролик.
Другие вопросы из категории
сколько всего медалей они получили объясни почему ты считаешь что именно это решение верное напиши краткие пояснения.
Читайте также
составь к задаче схему
для малышей детского сада купили две коробки с кубиками
в большой коробке кубиков в 6 раз больше чем в маленькой
сколько кубиков в маленькой коробке, если в двух коробках вместе 84 кубика?
реши задачу двумя способами: по действиям и составив уравнение.
а сколько кубиков в большой коробке?
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
мальчика? реши задачу в три действия
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?
НА ОВОЩНУЮ БАЗУ ПРИВЕЗЛИ КАПУСТУ НА ДВУХ МАШИНАХ . НА ПЕРВОЙ МАШИНЕ ПРИВЕЗЛИ 46 МЕШКОВ КАПУСТЫ ,ПО 40КГ В КАЖДОМ , А НА ВТОРОЙ МАШИНЕ 54 ТАКИХ МЕШКА.СКОЛЬКО ВСЕГО КИЛОГРАММОВ КАПУСТЫ ПРИВЕЗЛИ НА ДВУХ МАШИНАХ ?
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ 2МЯ ДЕЙСТВИЯМИ