Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

продолжите правила

5-9 класс

Чтобы умножить дробь на дробь, нужно...
Чтобы разделить число на дробь, нужно...

Jrjjkuzminykh 16 июня 2013 г., 5:08:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ogadzhieva
16 июня 2013 г., 6:51:18 (10 лет назад)

1. умножить числитель на числитель, знаменатель на знаменатель
2. умножить на дробь обратную ей (поменять местами числитель и знаменатель второй дроби)

+ 0 -
595404
16 июня 2013 г., 9:29:15 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

№1588 НАйдите решение системы неравенств 1) {х/3 +1/4(х-2)> x- x-1/2; {0.7x-8.7 /3 -5/6 < 0; №1589 НАйдите решение двойных н

еравенств:

1)1 ≤5+х /2 <2.5;

2) 0< 2x+3 /5 <1;

те кто решит мое влодение поблагодарю и лучшее решщение поставлю

помогите пожалуйста срочно надо!

#1042

Решите при помощи уровнения:

1) В пакете было 350г сахара. Когда в него добавили еще сахара, в нем стало 900г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?
2) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей - вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Читайте также

Народ,помогите,пожалуйста,нужно продолжить правило!

Чтобы найти сумму двух положительных чисел,нужно...

№1 Начертите в тетради горизонтальную прямую и отметьте на н точку О. Отметьте на этой прямой точки М, N, Р и К, если: а) М правее О на 14

клеток; б) N левее О на 15 клеток; в) Р левее на 9 клеток; г) К правее О на 2 клетки.

Напишите координаты точек М, N, Р п К, если единичный отрезо равен: а) длине одной клетки тетради; б) длине двух клеток тетради.

№2

На рисунке 59, а изображен цилиндр. Сверху и снизу цилин ограничен кругами, которые называются основаниями цилиндра. Разверт боковой поверхности цилиндра — прямоугольник. На рисунке 59, б из бражена развертка поверхности цилиндра. Попробуйте вычислить площ поверхности цилиндра, если его высота 5 см, а радиус оснований 2 см.

решите уравнение 5x-3=11-3x двумя способами I способ (переносом всех слагаемых в левую часть ) 1)переносим все слагаемые и правой части в левую

2)приводим подобные 3)слагоемое,содержащее переменную ,оставляем в левой части , а не содержащее переменной - переносим в правую часть 4)чтобы найти X , делим правую часть на коэффициент при X 5) результат деления 6) Ответ:

2 cпособ переносом слагаемых ,содержащих переменную ,в левую часть, а не содержащие переменной - в правую часть).1)из правой части в левую переносим слагаемые,содержащие переменную величину , а из левой части в правую переносим слагаемые ,не содержащие переменной величины 2)приводим подобные в обеих частях уравнения3)чтобы найти X, делим правую часть на коэффициент при X 4)результат деления 5)Ответ

Задача: Два шахматиста сыграли две партии: первая партия продолжалась одна целая одна четвёртых (дробь)ч, а вторая на три четвёртые (дробь) ч больше.

Склька часов продолжалась игра? Вырази продолжительность игры в минуты. Плиз решите по действиям оченень надо.



Вы находитесь на странице вопроса "продолжите правила", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.