решите уравнение 5x-3=11-3x двумя способами I способ (переносом всех слагаемых в левую часть ) 1)переносим все слагаемые и правой части в левую
5-9 класс
|
2)приводим подобные 3)слагоемое,содержащее переменную ,оставляем в левой части , а не содержащее переменной - переносим в правую часть 4)чтобы найти X , делим правую часть на коэффициент при X 5) результат деления 6) Ответ:
2 cпособ переносом слагаемых ,содержащих переменную ,в левую часть, а не содержащие переменной - в правую часть).1)из правой части в левую переносим слагаемые,содержащие переменную величину , а из левой части в правую переносим слагаемые ,не содержащие переменной величины 2)приводим подобные в обеих частях уравнения3)чтобы найти X, делим правую часть на коэффициент при X 4)результат деления 5)Ответ
5х-3=11-3х
1)5х-3-11+3х=0
8х-14=0
8х=14
х=14:8
х=1,75
2)5х+3х=11+3
8х=14
х=14:8
х=1,75
так у тебя все решение этого уравнения в условии написано, прочитать и сделать это самому очень трудно?
Советую разобраться в этих уравнениях, ведь дальше уравнения будут намного сложнее. А эти очень простые
Другие вопросы из категории
Вопрос: сколько осталось времени для полного заполнения бака двумя трубами?
Читайте также
(1 способ: перенсим все слагаемые в левую часть)
1 переносим все слагаемые из правой части в левую
2 приводим подобные
2 слагаемое содержащее переменную оставляем в левой части а не содержащее переменной переносим в правую часть
4 что бы найти х делим правую часть на коэффициент при х
5 результат деления
2 способ
1 из правой части в левую переносим слагаемые содержащие переменную велечину а из левой части в правую переносим слагаемые не содержащие переменной величины
2 приводим подобные в обеих частях уравнения
3 чтобы найти х делим правую часть на коэффициент при х
4 результат деления
помогите пожалуйста!((
A3.Упростите выражение -(m-3,8)+(4,8+m).
A4.Решите уравнение 5x-1,2=-7,4.
B1.аскройте скобки и приведите подобные слагаемые6-3*(2x-1)+2*(7+3x).
B2.Из суммы a и b вычтите их удвоенную разность и упростите.
C1.Решите уравнение 3,6+2x=5x+1,2.