Снова тригонометрия. см. картинку
10-11 класс
|
Хочу понять, как из первого получается второе, по каким формулам это раскрылось так, откуда корень из двух и скобочки
sinx-cosx=1
Разделим левую часть на √2(попросту вынесем общий множитель за скобки)
√2(sinx *1/√2 -cosx*1/√2)=1
Почему именно такой множитель? Потому что 1/√2=sinπ/4=cosπ/4,Это дает возможность заменить две функции на одну.
√2sin(x-π/4)=1 (это все равно что -√2sin(π/4-x))
sin(x-π/4)=1/√2
x-π/4=(-1)^n *π/4 +πn
x=π/4+(-1)^n *π/4 +πn
Почитайте в интернете о методе вспомогательного угла, станёт ясно.
Спасибо, вообще не помню такого, видимо в школе и не проходили это
Другие вопросы из категории
на три мяча больше.сколько мячей купили для каждого зала
Читайте также
если на этой карте расстояние между ними 14 см?
этой же карте оно составляет 8,75см
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.
3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.
4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.