найдите значение выражением (-0,76-0,44):2 две третьех
10-11 класс
|
(-0,76-0,44):2 2/3
1) -0,76-0,44= -1,2
2) -1,2:2 2/3= -1 2/10:8/3= -1 1/5*3/8= -6/5*3/8= -9/20
Другие вопросы из категории
на три мяча больше.сколько мячей купили для каждого зала
Читайте также
треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение
2)Найдите значение выражения
2)Найдите значение выражения: 7b/a-b * a2-ab/35b при а=61, b=2,8
3)Прямая касается окружности в точке К.Точка О-центр окружности.Хорда КМ образует с касательной угол,равный 39 градусов.Найдите величин угла ОМК
4)Два парохода вышли из порта,один на севердругой на запад.Скорости соответственно равны 16 км/ч и 30 км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час?
5)Система: 7(3x+2)-3(7x+2)>2x
(x-5)(x+8)<0
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.
принадлежит большей дуге окружности? Ответ дайте в градусах.
2.найдите значение выражения
Log1/2(log425*log516).
3. Прямая y=2x+5 является касательной к графику функции y=c-2x-x2
найдите абсциссу точки касания.
4.на столе лежат цветные ручки : три синие,две красные,шесть черных и четыре зеленых. В школе разрешают писать либо синей,либо черной ручкой. Коля случайно берет со стола ручку. С какой вероятностью выбранная ручка подойдет для школы?
Помогите пожалуйста((