От пункта A до пункта B пешеход шел со скоростью 4 км/ч и затратил на этот путь такое же время, как на путь от пункта C до пункта D. От пункта C до пункта
10-11 класс
|
D он шел со скоростью 5 км/ч, а расстояние от пункта C до пункта D на 2 км больше расстояния от A до B. Чему равно расстояние от пункта А до пункта B?
8км
х:4=(х+2):5
5х=4(х+2)
5х=4х+8
х=8
Другие вопросы из категории
выталкивающая сила, выражаемая в ньютонах, будет определяться по формуле : Fa=p g L^3 ,где – L длина ребра куба в метрах,p=1000кг/м^3-плотность воды,а g – ускорение свободного падения(считайте g=10 н/ru).Какой может быть максимальная длина ребра куба, чтобы обеспечить его эксплуатацию в
условиях, когда выталкивающая сила при погружении будет не больше, чем 13310 Н.
Ответ выразите в метрах.
9 6 2 8 5 7
6 8 3 7 4 9
2 11 4 9 1
14 3 2 7
5 1 6 8
в точка А1, В1 и С1 соответсвенно. Вычислить длину СС1, если АА1=7,8 см, ВВ1=2,2 см.
Читайте также
На обратном пути из города он ехал так, что половину времени. за которую возвратился из города в село, он проехал со скоростью также 20 км/ч, а вторую половину времени двигался со скоростью 10 км/ч. Когда велосипедист проехал весь путь быстрее: из села в город или обратно?
со скоростью 13 км\час. Они идут уже 2 часа. Сколько им надо еще пройти до встречи?
ему из города в выехал со скоростью 60 км/ч второй автомобиль.на каком расстоянии от города а автомобили встретятся?
автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч. Определить среднюю скорость автомобиля за весь путь.
также 6 1/4 часа, проезжая каждый час по 16 км в час. Какое расстояние велосипедист проехал с той и другой скоростью в отдельности?
Решить подробно.