Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задача № 1:

5-9 класс

Восстановите пропущенные цифры: 4* + **2 = **01. Назовите вторую цифру значения суммы.
Введите ответ:

Lesya34 17 июня 2013 г., 15:53:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
даня19
17 июня 2013 г., 18:28:09 (10 лет назад)

легко же посчитай в столбик и все 
    49
+
   952
1001

+ 0 -
Kirillka198250
17 июня 2013 г., 19:51:18 (10 лет назад)

49+952=1001 надеюсь правильно

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди извините но срочно! Решите умоляю почти ночь была в Москве уроки не сделаны! Автомашина за 3 дня прошла 980 км. За первые 2 дня она прошла 725 км.

Сколько прошла автомашина в каждый из этих дней, если во второй день она прошла больше, чем в третий день, на 123 км? И ещё задачка. Первый рассказ занимал 5/13 книги, а второй рассказ - 2/13 книги. Известно, что первый рассказ занимал на 12 страниц больше, чем второй. Сколько страниц во всей книге?

Биссектрисы углов A и B при боковой стороне AB трапеции ABCD пересекаются в точке F. Биссектрисы углов C и D при боковой

стороне CD пересекаются в точке G. Найдите FG, если основания равны 16 и 30, боковые стороны - 13 и 15.

Sin(-5x)cos5x=1/ (2корень из2)
1)Покупатель истратил в магазин половину всех наличных денег, после чего у него осталось ровно столько центов, сколько было долларов, и вдвое

меньше долларов, чем было центов. Сколько денег было у покупателя до того, как он совершил первую покупку?
2)Миша открыл кастрюлю, обнаружил там 400 граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел. Сколько тонн каши съел Миша?

(424.2-98.4):3.6*0.9+9.1=?

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача № 1:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.