на строительство завезли к мешков изцемента,После того как израсходовали 300 кг цемента, осталось с мешков, что узнаем кагда найдем значение данных
1-4 класс
|
выражений к-с 300/(к-с) 300/(к-с)*20 300/(к-с)*14
к-с - сколько мешков израсходвали
300:(к-с) - сколько кг в одном мешке
300/(к-с)*20 - сколько кг в 20 мешках
к-с - сколько мешков израсходвали
300/(к-с) - сколько кг в одном мешке
300/(к-с)х20 - сколько кг в 20 мешках
300/(к-с)х14 - сколько кг в 14 мешках
Другие вопросы из категории
43000 мм 400 см
7 т 350 кг 7354
7200 с 4 ч
3 ч 18 мин 196 мин
2461 см 20 м 62 см
б)Скорость корабля часто измеряют в узлах. Скорость в 1 узел за 1 час. Скорость корабля 14 узлов в час. Оцени эту скорость в километрах в час. в) Корабль прошел 7500км за 214ч.Оцени его скорость в километрах в час.
Читайте также
мешков, Что узнаем, когда найдем значения данных выражений?
к - с 300 : (к - с) 300 : (к - с) *20 300 : (к - с) *14
После того, как израсходовали 300 кг цемента, осталось С мешков.
ЧТО УЗНАЕМ, КОГДА НАЙДЁМ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ ?
К- С , 300/ ( К-С ) , 300/ ( К-С)*20 , 300/ ( К-С)*14
мешков .О чем узнаем ,если найдем значение поданных уровнений К-С ; 300:(К-С) ; 300:(К-С)*20 ; 300:(К-С)*14
выражений? К-С 300: ( К-С ) 300: ( К-С )*20 300: ( К-С )*14
R-c 300:(R-c) 300:(R- c)*20 300:(R-c)*14