Задача 1.
5-9 класс
|
число 24 в виде произведения двух множителей,один из которых на 5 больше другого.
Задача 2.
число 8 в виде частного двух чисел если делимое равно:48,56,40,32,72 .
Задача 3.
Определи по какому правилу составлен ряд чисел и запиши ещё 2 числа.
18,9,10,5,6,3,4 и ещё два числа к этому ряду.
1.3*8
2.6;7;5;4;9
3.18,9,10,5,6,3,4,2,3
Другие вопросы из категории
цену на конфеты подняли сразу на 30%. Одинаковы ли новые цены на конфеты в этих магазинах?
Читайте также
имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.
3 задача.
когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.
задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.
1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"
второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?
вот в этой задаче должно получится 30.
В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?
решите плизззззик*))
времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?