Якорь, голос, договор, шофер, профессор, токарь, доктор, бок, лес, якорь, торт, учитель, стул, дом, ветер, слесарь, волк, портфель.
10-11 класс
|
Поставить имена существительные в именительный падеж множественного числа. Составить четыре предложения с любыми из слов во множественном числе. Спасибо заранее! И номер 77
адреса,якоря,голоса,договора,шоферы,профессора,токари,доктора,бока,леса,торты,учителя,стулья,дома,ветры,слесаря,портфели,волки,тома.
тоесть и надо номер 77
Другие вопросы из категории
тогда произведение первоначальных чисел будет равно: А.1024; Б. 256; В. 729; Г. 144?
Читайте также
километрах между соседними пунктами показаны на схеме. известно , что если ехать через В, то средняя скорость будет равна 50км/ч , если ехать через С, то средняя скорость - 45км/ч ,а если ехать напрямую , то 70км/ч. шофер выбрал маршрут так, чтобы доехать до Д за наименьшее время . сколько часов он планирут пробыть в пути?
выполнение всей работы потребовалось бы на 7 дней меньше,чем второму.За сколько дней мог выполнить заданий каждый токарь .работая отдельно?
задание на 1 час раньше срока. Сколько деталей в час стал обрабатывать токарь после того как он усовершенствовал резец?
2 раза больше времени ,чем давать лапу.Акоманду (рядом) выучил на 5 дней быстрее,чем команду (голос).Сколько дней потребовалось друзьям,чтобы научить Лобзика этим трём командам?