Напишите или найдите в интернете какое либо сообщение про ученых математики и его фотографию

Dariga2003 17 окт. 2014 г., 5:41:49 (9 лет назад)
Enforserusus
17 окт. 2014 г., 7:42:37 (9 лет назад)

Левенгук Антони ван (1632—1723), голландский учёный, создатель микроскопа, первооткрыватель микромира, основатель микробиологии.Родился 24 октября 1632 г. в Делфте в семье пивоваров. Проучившись в школе до 15 лет, поступил на работу в лавку (служил бухгалтером и кассиром, учился торговому делу). В 20 лет открыл собственную мануфактуру и начал вести жизнь почтенного семейного бюргера. Но у этого практичного, делового человека было увлечение, прославившее его в веках.Когда Левенгук впервые изготовил увеличительное стекло, точно неизвестно. Однако случилось это ещё в молодые годы. Голландия славилась своими мастерами, и увеличительные стёкла там в новинку не были. Новым явилось применение, которое нашёл Левенгук собственноручно изготовленному прибору, названному им «микроскоп». Впрочем, в нынешнем понимании он скорее напоминал очень сильную лупу (100—300-кратное увеличение), причём крохотную — величиной с горошину. Вставленная в сделанную Левенгуком же оправу, эта лупа требовала известного навыка в обращении, однако с её помощью мастер обнаружил удивительные вещи. Пытаясь найти причину острого вкуса перца, Левенгук решил рассмотреть под своим микроскопом каплю перечного настоя. И, к собственному удивлению, увидел, что настой двухнедельной давности кишит крохотными организмами, которые наблюдатель назвал «анимакули». Так Левенгук стал первым человеком, увидевшим микробов.В 1673 г. друг изобретателя, знаменитый голландский врач Р. Грааф, направил в Лондонское королевское общество (самый авторитетный научный центр того времени) письмо Левенгука с первым сообщением о его изобретении и открытии. Эта переписка поддерживалась Левенгуком на протяжении 50 последующих лет. Писал он и знаменитым учёным: X. Гюйгенсу, Р. Гуку, Г. Лейбницу, Р. Бойлю и др. В его письмах на латыни — признанном языке науки — содержались сообщения о поразительных открытиях: анимакули обнаружились везде — в гнилой воде канав, в почве и даже… в соскрёбе с зубов.8 февраля 1680 г. Левенгук был избран действительным и равноправным членом Лондонского королевского общества. Его письма сначала печатались в научных журналах, а в 1695 г. были изданы на латинском языке отдельной книгой под названием «Тайны природы, открытые Антонием Левенгуком при помощи микроскопов». В рисунках, приложенных к сообщениям учёного, можно увидеть различные формы бактерий: бациллы, кокки, спириллы, нитчатые бактерии.Именно Левенгук установил, что при нагревании бактерии погибают; открыл красные кровяные тельца — эритроциты; обнаружил в семенной жидкости сперматозоиды и дал их строение. Он впервые описал мир «в капле воды»: бактерии, простейшие, микроскопические ракообразные, одноклеточные водоросли; открыл инфузории; исследовал простейших паразитов; выявил различия в строении однодольных и двудольных растений.Умер 26 августа 1723 г. в Делфте

помогите решить

58 / 7\8

1)РЕШИТЕ ЗАДАЧУ,СОСТАВИВ УРАВНЕНИЕ. У Димы и Саши всего было 570 тенге. На 1/4 своих денег Дима купил альбом, а Саша на 1/6 своих денег

купил книгу.После того у каждого из них осталась одинаковая сумма денег. Сколько тенге было у Димы первоначально?

Решения уровнения.