оформление решения задачи:
10-11 класс
|
На дереве сидели 14 птиц 5 улетели и 7 прилетели сколько теперь.
14-5+7=16 птиц
--------
1 действие 14-5=9(птиц)-сколько осталось после того когда улетело 5 птиц.
2 действие 9+7=16(птиц)-стало
Выражение:
14-5+7=16(птиц)
Другие вопросы из категории
неподвижной воде,если скорость течения равна 1 км/ч.Ответ дайте в километрах в час.
350 гр, 6кг 350 гр. Сколько шерсти настригли в среднем за год от одной овцы?
f(x) параллельна прямой y=3x+5 или совпадает с ней.
Читайте также
решение уравнения.Сколько минут потратили ученики на решение задачи?На повторение пройденного материала и на решение уравнения
Пожалуйста,объясните в деталях как её решали и скажите правильно ли она решена.
Сторона квадрата равна 4 см. Точка, не принадлежащая плоскости квадрата, удалена от каждой из его вершин на расстояние 6 см. Найдите расстояние от этой точки до плоскости квадрата.
Полное решение задачи:
Дано:AB=BC=CD=AD=4 см;квадрат ABCD;AF=FB=FC=FD=6 см.
Найти:OF-?
Решение:AC и BD - диагонали квадрата. Следовательно:AC _|_ BD
Значит AOD - равнобедренный прямоугольный треугольник.
По т. Пифагора: AO^2+OD^2=AD^2=> 2AO^2=AD^2=>
AO= корень из дроби AD^2/2 =корень из дроби 16/2 =корень из 8=2 корня из 2
FO^2=AF^2-AO^2=6^2-8=36-8=28=>
FO=корень из 28=2 корня из 7
На клумбе 9 красных роз.Это на 4 меньше, чем белых.Сколько белых роз на клумбе?
Папа Вовы Колесникова- художник.Он сделал 9 цветных иллюстраций.Это на 7 больше, чем черно- белых.Сколько черно- белых иллюстраций сделал Вовин папа? Сколько всего иллюстраций он сделал? Полное решение задач
меняться. в 1 неделю умник решил в 2 больше задач чем соня .на 2 недели соня решил в 3 больше задач чем умник . сколько задач решил за 2 недели умник если общее число задач решенных кенгурятами не превышает 30».
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.