пожалуйста, помогите найдите значение выражения (2целые8/51-8/51*15,3):(-31/51)
5-9 класс
|
=(110/51-2,4)/(-31/51)=-62/255 :(-31/51)=0,4
Другие вопросы из категории
Расстояние в 1,5 км пешеход прошёл за 20 мин .Чему равна его скорость ? Ответ врази в следующих единицах измерения :
а)км/ч ; б) км/мин ;в) м/ч ; г) м/мин ;д) м/
упаковки печенья и массу пачки вафель.
Читайте также
x=10
б)x=1000
Номер 3
Найдите значение выражения 61,6:p если:
a)p=10
б)p=100
Номер 4
Представьте в виде десятичных дробей числа одна вторая , одна целая деветнадцать пятдисятых
Номер 5
53*з,72-2,72:17
Номер 6
Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Один со скоростью 13 км/ч. Сейчас расстояние между ними 10 км. Кфкое расстояние будет между ними 0.3ч?
ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА СДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ВАС ПРОШУ
Найди значения выражений,применяя свойства вычитания:ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!(
Найди значения выражений,применяя свойства вычитания:
ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!
(983245+66507)-56507=
(67901+77304)-7901=
23456789-(3000000+456789)=
789002345-(2345+10005)=
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
Найди значения выражений: а) (1+2 2/3):(4/5-4/15) б)(2/3+1/12+7/24):50. ПОМОГИТЕ прОШУ ПОЖАЛУЙстА.....
Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:
а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48
е) -54+17-26
№3
Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:
а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.