6 класс. Легко наверно для вас а я вот нифига не понимаю. Помогите раскрыть скобки: 1) -(a-b)-(c-d) 2) -(a+b)-(c-d)
5-9 класс
|
Еще решить уравнение:
4,8 : 1,5= 1,8 : (1/8x)
(P.s. 1/8 - дробь(одна восьмая))
И задачу, составив пропорцию:
Затрачивая на изготовление каждой детали две трети мин, бригада выпускала за смену 540 деталей. Сколько деталей будет выпускать за смену бригада, если на изготовление каждой детали будут затрачивать три пятых мин?
На сколько процентов повысится при этом производительность труда?
Раскрытие скобок:
1) -(a-b)-(c-d)=-a+b-c+d
2) -(a+b)-(c-d)=-a-b-c+d
Уравнение:
4,8:1,5=1,8:(1/8х)
1/8х*4,8=1,5*1,8
0,6х=2,7
х=2,7/0,6
х=4,5
Ответ:х=4,5
Задача
-
1) -(a-b)-(c-d)=-а+b-c+d
2) -(a+b)-(c-d)=-a-b-c+d
4,8 : 1,5= 1,8 : (1/8x)
4.8*1/8х=1,5*1,8
0,6х= 2,7
х= 4,5
Другие вопросы из категории
Отметье на этом отрезке точки C,D и E так чтобы:
а) AC Был равен 1/4 от АВ
б) AD был равен 7/8 от AB
5 6 7=1
1 2 3 4 5 6 7 8=1
Плиз поиогите!
напроти грані з номером 4? А:1 Б:2 В:3 Г:5 Д:6 Пожалуста очень нужно!!!!!
Читайте также
найдите неизвестный член отношений :
1)х:12=8
2)х:0,9=4
3)42:х=3
4)28:х=4
5)95:х=5
6)7,2 :х=18