Постройте отрезок AB=8см.
5-9 класс
|
Отметье на этом отрезке точки C,D и E так чтобы:
а) AC Был равен 1/4 от АВ
б) AD был равен 7/8 от AB
про точку Е ничего не сказано у Вас.
Другие вопросы из категории
5 6 7=1
1 2 3 4 5 6 7 8=1
Плиз поиогите!
напроти грані з номером 4? А:1 Б:2 В:3 Г:5 Д:6 Пожалуста очень нужно!!!!!
Читайте также
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
150%длины отрезкаAB
1)постройте отрезок А1 В1,симметричный отрезку АВ относительно оси ординат
2)постройте отрезок А2 В2 ,симметричный отрезку АВ относительно оси абсцисс. Запишите координаты точек А1 и В1 ,А2 и В2.