помогите пожалуйста!завтра сдавать,а я понятия не имею что тут делать
5-9 класс
|
вычислите 0.3 от 30% от числа 11.9 *1/3 +119 * 0.1 * 2/3
0.3 от 30% от числа 11.9 *1/3 +119 * 0.1 * 2/3
1)
Другие вопросы из категории
интервалы между трамваями уменьшились бы на одну пятую?
Даю 25 баллов
а) Скорость сближения всадника поезда при движении навстречу?
б) Скорость удаления при движении в противоположные стороны?
в) Скорость движения при условии, что поезд догоняет всадника?
г) Скорость движения при условии, что поезд обогнал всадника?
наибольшее кол-во кустов роз модна высадить?
Читайте также
Проведите диаметр окружности,измерьте его и результат измерения выразите в метрах.Найдите длину окружности по формуле С=пD (п=3,14)
Это взято из тетради рабочей Зубарева 6 класс 2 часть.
Я не поняла что тут делать,помогите пожалуйста!
Тут нарисован например 1 круг, я его просто измерила линейкой он 2 см, а под кругом надо подписать D= и C= ....D это диаметр, а С что это? Я не поняла((((Объясните! И еще после кругов клеточки пустые, что там делать я не поняла вообще((
равен 1
-1/x, если |x| больше 1
и определите, при каких значениях c прямая y=c будет иметь с графиком единственную общую точку.
Пожалуйста, помогите решить. Завтра экзамен, а я понятия не имею как ее решать(
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!
табуне?
Пожалуйста заранее всем ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!!!!