Помогите пожалуйста напишите полностью и подробно прооошу задача токова:
5-9 класс
|
Ширина классной комнаты прямоугольной формы 8 метров Найти периметр класса, если его площадь 96 метров в квадрате
Дано: a(ширина)=8м
b(длина)-?
S(площадь)=a*b=96 м в квадрате
P(периметр)=2(a+b)
Решение
S=a*b => b=S/a=96м в квадрате / 8м= 12м
P=2(a+b)=2*(8+12)=2*20=40
Дано: a(ширина)=8м
b(длина)-?
S(площадь)=a*b=96 м в квадрате
P(периметр)=2(a+b)
Решение
S=a*b => b=S/a=96м в квадрате / 8м= 12м
P=2(a+b)=2*(8+12)=2*20=40
Другие вопросы из категории
Сколько человек решило много задач?»
осталось 16 голубей. Подскажите Матроскину, сколько голубей первоначально сидело на крыше?
Читайте также
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!
Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу :
Вдоль двух улиц посадили деревья для озелинения . Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше , Чем количество деревьев на второй . Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую , то количество деревьев на обеих улицах столо поровну . Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально ? РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ .(ответы-91 на первой и 65 на второй ю нужно решение ) заранее спасибо
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
школьника, 18 из которых-девочки .Что показывает следующие отношение тут есть 4 варианты a) 72:18 б) 18:72 в)18:54 г)54:72 жду ответ 2)Сплав состоит из 250 г олова и 125 г цинка.Найдите следующие отношения a) масса олова к массе сплава б) масса цинка к массе олова .Какие ещё отношения можно составить для этой задачи жду ответ 3) Израсходовали 12 л бензина из 20 л .Найдите отношение объёма израсходованого бензина к неизрасходованному жду ответ пожалуйста напишите
приобрели фирмы M и N в отношении 7:9. У какой из этих фирм акций больше и на сколько, если работникам этого предприятия пренадлежат 48000 акций
Помогите пожалуйста, очень срочно надо!
Заранее громадное спасибо за решённую задачу!*