Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Привет! Помогите решить это плиз, целый час уже бьюсь над этим заданием.

1-4 класс

Нужно вычислить производную по правилам и формулам дифференцирования

Анзира 31 авг. 2013 г., 11:34:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhelnov02
31 авг. 2013 г., 12:19:44 (10 лет назад)

Я так понимаю, первую производную.

Есть такая формула

y'_x=\frac{y'_t}{x'_t}

Теперь найдем

y'_t=(\arctan\sqrt{t})'_t=\frac{1}{1+(\sqrt{t})^2}*\frac{1}{2\sqrt{t}}=\frac{1}{2\sqrt{t}(1+t)}

x'_t=(e^t\frac{1}{t^2})'_t=e^t\frac{1}{t^2}+e^t*(\frac{-2}{t^3})=e^t\frac{1}{t^2}(1-\frac{2}{t})

Теперь найдем отношение
y'_x=\frac{y'_t}{x'_t}=\frac{\frac{1}{2\sqrt{t}(1+t)}}{e^t*\frac{1}{t^2}*(1-\frac{2}{t})}=

=\frac{t^2}{2e^t\sqrt{t}(1+t)(1-\frac{2}{t})}=\frac{t^2\sqrt{t}}{2e^t(1+t)(t-2)}

y'_x=\frac{t^2\sqrt{t}}{2e^t(1+t)(t-2)}

Ответ: y'_x=\frac{t^2\sqrt{t}}{2e^t(1+t)(t-2)}

+ 0 -
Rusya177
31 авг. 2013 г., 14:22:55 (10 лет назад)

А это какой класс ?

+ 0 -
Mskazantseva25
31 авг. 2013 г., 15:10:29 (10 лет назад)

Это 1 курс института :)

+ 0 -
211283GALA
31 авг. 2013 г., 16:41:22 (10 лет назад)

какой же это 1-4 класс это институт уже

+ 0 -
Superkool
31 авг. 2013 г., 17:15:18 (10 лет назад)

ну я не поняла

+ 0 -
Korkishko13
31 авг. 2013 г., 17:47:29 (10 лет назад)

Девчонка вы и не пойдёмте потому что надо было вопрос в нужную категорию ставить!!

Ответить

Другие вопросы из категории

94-40*20:100=86 порядок действий!
Двухцветный красно-синий карандаш имеет длину 15 см.Красная часть карандаша использовалась меньше поэтому её длина на 3 см больше чем длина синей части

.Какой длины был бы карандаш,если бы синяя часть имела такую же длину, какую имеет сейчас красная часть? Запиши выражение, с помощью которого можно вычислить удвоенную длину большей (красной) части. Вычисли эту длину, после чего найди длину меньшей (синей) части.

Читайте также

помогите решить задачи пожалуйста! а) Если устно вы решаете за одну минуту 3 примера , а ваш учитель за это же время может решить таких примеров в 2 раза

больше, то на сколько больше примеров он сможет решить за пять двеннадцатых часа? б) Вы просидели за компьютером уже десять минут. Это две пятых отведённого на работу за компьютером времени. Через сколько минут вы должны закончить работу?Успеити ли вы за это время сделать нужный вам рисунок,если на это требуеться 11 минут?
в)За 3 минуты, каторые остались до конца работы , вы можите набрать 105 символов.Сколько символов вы могли бы набрать , если бы до конца работы оставалось 9 минут иы работали бы с такой же скоростью?

помогите решить задачу пожалуйста из двух городов длина пути между которыми 782 км навстречу друг другу выехали два поезда скорость одного из них 52 км в

час другого 61 км в час пути проехав 416 км поезда встретились на сколько часов один поезд вышел раньше другого ? плиз помогите решить умоляю вас всех целую буду очень блогодарна всем заранее спасибо

Всем привет:)Помогите пожалуйста,это задачи с дробями!Решите какие сможете!1)Первый автомобиль за 2/3 часа проехал 60 км,второй автомобиль за 5/6 часа п

роехал 70 км.На сколько скорость первого автомобиля больше, чем скорость второго?2)В одной школе 972 ученика,а в другой на 2/3 больше.Сколько учеников в двух школах?3)В столовую привезли соки трех видов.Апельсинового - 156 банок,яблочного 5/6 от количества апельсинового сока,а виноградного - в 5 раз меньше,чем яблочного.На сколько банок больше привезли апельсинового сока,чем виноградного?4)В соревнованиях приняли участие 1250 спортсменов.Баскетболистов было на 2/5 меньше,чем футболистов.Сколько футболистов и сколько баскетболистов приехало на соревнование?5)2/9 урока ученики проверяли домашнюю работу,2/5 урока решали задачи,остальное время самостоятельно решали примеры.На какой вид работы было потрачено большее количество времени,если урок длился 45 минут?

Помогите решить задачу плиз.

Экскаватором можно выкопать за 1 час канаву длинной 20 м. Одну канаву копали 10 часов,а другую 12 часов. Найди общую длину канав,которые выкопали за это время. Реши задачу разными способами. Сравни их и выбери самый удобный.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !!!

Помогите решить задачи:В 7 одинаковых по массе пакетах 28 кг мандаринов.Сколько потребуется таких пакетов,чтобы так же разложить 64

кг мандаринов?

Какой длины потребуется проволока для прямоугольной рамки,если длина 25 см, а ширина 4/5 длины?

плиз помогите решить нужно срочно**



Вы находитесь на странице вопроса "Привет! Помогите решить это плиз, целый час уже бьюсь над этим заданием.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.