94-40*20:100=86 порядок действий!
1-4 класс
|
1) 40*20=800
2) 800:100=8
3)94—8=86
Другие вопросы из категории
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КРАТКУЮ ЗАПИСЬ
.Какой длины был бы карандаш,если бы синяя часть имела такую же длину, какую имеет сейчас красная часть? Запиши выражение, с помощью которого можно вычислить удвоенную длину большей (красной) части. Вычисли эту длину, после чего найди длину меньшей (синей) части.
Читайте также
724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.
числу 7.352
Как ещё можно изменить порядок действий в выражении, чтобы получить другой результат
Попытайся получить выражение, равное числу 3.492
600 + 40 + 20 - 8 = 612
600 : 40 * 20 + 8 = 308
600 * 40 + 20 + 8 = 24028
Решите пож. и как-нибудь сделайте такие ответы !!
548 , 150 , 23.840 .
600 ... 40 ... 20...8=
Вставьте плизики 600...40...20...8 пропущенные знаки а то некоторые немного тупят ))
№11 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 300100 - 151200 : 400 * (287854 * 406) =
№12 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 1) 8130 : 30 -2640 : 10 = 2) 69580 : 70 - 14280 : 60 =
№13 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 76654+114304 : 32 * 2090 - 584927 =
№14 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 730 * (14768 : 26 +74022 : 13) =
№15 расставь порядок действий, найди значение выражения : 6624702 :78 + 103 * (600200 - 594976) =
(48+32):20+100* 8-22
75-(60:10*5)+64:8-70:10
15:5*30-45*10+5*10*2