Первая цифра слева четырехзначного числа 7. Если эту цифру перенести на последнее место, то число уменьшится на 864. Найдите четырехзначное число
5-9 класс
|
Искомое число можно обозначить как 7abc. Второе число с изменённой цифрой можно предстваить как abc7;
Можно сказать, что получили уравнение 7abc-abc7 = 864;
Находим цифры "столбиком", пошагово.
1)
7abc
abc7
864
Из первого шага очевидно, что c=1, т.к. 4+7=11, получается, что мы заняли единицу у b.
2) 7ab1
ab17
864 Из второго находим b; b=6+1=7 И прибавляем 1, т.к. мы занимали, т.е. b=8.
3) 7a81
a817
864 Из третьего шага : a+10=8+8=16. Т.е. a=6.
Искомое число : 7681. Можно проверить, вычев из этого числа 6817. Получим 864
Другие вопросы из категории
9 см. На какую глубину (в м) погрузится шарик? Потерями энергии при ударе о воду и сопротивлением воздуха и воды пренебречь. Ответ дайте с точностью до сотых.
килограмм хлеба израсходовали на завтрак,если на ужин израсходовали22кг?
a1, b1-если а=12см, с=13см. и пожалуйсто с точным решением (действиями)
Читайте также
сотен?2)Запишите все трёхзначные числа в которых число десятков на 5 больше числа едениц, а число сотен на 6 больше числа едениц?3)8500км -в метры 4)Запишите все трёхзначные числа в которых число сотен в 2 раза больше числа десятков,а число едениц на 2 меньше числа сотен 5)на прямой обозначены 6 точек так что расстояния между 2 сосеними точками равно 7 см. найдите расстояния между крайними точками?6)на отрезке выбраны 28 точек так что расстояния между соседними точками 7 см . чему равно расстояние между 8 и 27 точкой?
монет больше. Если бы монет было на 50 меньше, то каждый пират получил бы на 5 монет меньше. Сколько золотых монет было в сундуке?
Варианты:
А)80 Б)100 В)120 Г)150 Д)250
т больше. Если бы монет было на 50 меньше, то каждый пират получил бы на 5 монет меньше. Сколько золотых монет было в сундуке?
а) 80 б) 100 в) 120 г) 150 д) 250