на прямой дано три точки M,N и K. MN = 64см, NK=4дм. найди длину отрезка MK. Рассмотри два способа.
5-9 класс
|
1) МN = 64 см.
NK = 4 дм = 40 см
MK = MN + NK = 64 + 40 = 104 cм = 10 дм 4 см
2) MK = MN - MK = 64 - 40 см = 24 см
Другие вопросы из категории
прибыл в В, теплоходу осталось пройти 0,3 всего пути. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь от А до В, если скорости катера и теплохода постоянны на протяжении всего плавания?
б)емкости стакана
в)объёма спичечного коробка
г)Площади классной доски
д)массы яблока
е)продолжительности учебного года
Оля,Катя и Маша собирали ракушки на берегу моря.Катя собрала на 7 ракушек больше,чем Оля,а Маша собрала на 3 ракушки меньше,чем Оля.Сколько ракушек собрала Маша,если всего девочки собрали 25 ракушек
Сколько всего геометрических фигур было?
Читайте также
действиями а не уравнением)))
вторая задача: на луче AM отложили отрезки AB и AC, AC=89см. найдите длину отрезка BC, если:
а) AB на 15см длинее AC;
б) AB на 15см короче AC.
пожайлуста не уравнением а действием)))))
не лежавшую на прямых а и б.
б) проведите прямую а (не по линиям сетки). на прямой а отметьте точку М. не лежавшию на прямой а. через точку м проведите прямую б параллельную прямой а. б) найдите расстояние от м до а
в)проведите прямую а (не по линиям сетки). на прямой а отметьте точку С. Через точку С проведите прямую b перпендикулярную прямой а б) отметьте точку D не лежавшую на прямых а и б.
На прямой даны три точки:M,N и K. MN =64 см,NK=4 дм. Найдите длину отрезка MK.рассмотрите 2 случая