Купили 5 одинаковых коробок цветных карандашей. Может ли в них оказаться :всего 92 карандаша?90 карандашей?75 карандашей?
5-9 класс
|
так как коробки одинаковые,то в них число карандашей равное и надо смотреть число,которое делится на количество коробок,а это 5, без остатка.
Получается,что в коробках может оказаться 90 или 75 карандашей.
Другие вопросы из категории
можно ли подобрать цифру к числу 5*12 так,чтобы это число делилось на 6,15,18,90? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Дробь 6_35 * ( - 7_12) / 15_56
Если идёт _ это значит дробь
направлениях. Саша собирая грибы , идёт медленно, со скоростью 2 км/ч, а Миша торопится поскорее дойти до озера и идёт быстро,со скоростью 6 км/ч. Запишите выражение для следующих величин: 1)расстояние между грибником и рыболовом через час после начала движения 2)скорость с которой грибник и рыболов удаляются друг от друга 3)расстояние между грибником и рыболовом через 2 часа после выхода 4)расстояние пройденное грибником за 2 часа 5) расстояние пройденное рыболовом за 2 часа. Помогите!
Читайте также
сколько коробок купили, учитывая, что в них всего 168 карандашей.
может ли в апреле быть 5 вторников и 5 четвергов? А в мае?
Известно, что в классе от 25 до 35 учеников.Им раздали поровну восемьдесят семь карандашей . Сколько карандашей получил каждый ученик? Сколько учеников в классе?
Помогите пожалуйста очень надо!!
2) Может ли делитель какого-либо натурального числа быть больше этого числа?
Если сможете, объясните, как это решать. Заранее спасибо. Удачного всем дня.
б) Может ли у 40 % драконов быть 70 % голов?
может ли а в степени п быть больше,чем а×п?
может ли а в степени п быть равно а×п?