Напишите пожалуйста 5 сложных предложений с однородными членами.
5-9 класс
|
Тень ходила по пням беловатым, житким осинам, берёзам космтым.
С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми.
Наша городская команда заняла первле место по спортивной гимнастике, наша команты была счастлива.
Я каждое утро собираю сирень, ромашки, тюльпаны.
Мальчик очень любит животных, каждое лето он ездит на дачу.
Скажи Спасибо!
Другие вопросы из категории
Солнце наполняет картину светом и усиливает настроение бодрости,радости,и надежды.
буквы.Числительные подчеркните.
Я пол_гаю, что зол_товолосый малыш прибыл с без_звестной пл_нетки под номером шестьсот двенадцать. В тысяча девятьсот девятом году ее пр_метил один турецкий астроном. Но ему не п_верили, так как он был одет по-турецки.
1)Зимнее солнце дарит нам мало витамина Д.
2)Зимнее солнце заставляет снег блестеть и переливаться под его лучами.
3) Зимнее солнце располагается не так высоко, как располагается летнее солнце.
эти слова являются терминами .ВОТ ЭТО ВСЕ Я СПИСАЛ С ЗАДАНИЯ ВОТ. САМО ЗАДАНИЕ:Аллергия,клубень,олицетворение, рингент,морфология, уравнение, термометр,сравнение,саки,фотосинтез, притча,операция,племя, периметр,микроскоп,поэма, соцветие,квадрат,витамин, организм,курган,множество,корень,ангина,синоним,клетка,легенда !решите пажалуста строчно надо !
А) переместить из одного места в другое
Б) мысленно, в изображении очутиться где-либо
В) назначить в другое время
Г) выдержать, вытерпеть
2. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово « открыть».
-Поди взгляни еще раз на розы, а когда вернешься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
А) раздвинуть, распахнуть
Б) сделать видимым
В) положить начало чему-нибудь
Г) сделать известным что-то тайное
3. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «тяжелые ».
У нее(собаки) были тяжелые лапы и неторопливая, полная достоинства львиная походка.
А) имеющие большой вес
Б) доставляющие беспокойство
В) требующие больших усилий
Г) полные мучений
4. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «представление».
В сою загадочную, о которой никто, видимо, не имел представления.
А) домысел, плод фантазии
Б) знакомство с кем-либо
В) знание о чем-либо
Г) спектакль. зрелище
5. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «картина».
Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов.
А) ряд образов
Б) произведение живописи
В) часть акта в драматическом произведении
Г) фильм
6. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «провалилось».
Первое выступление молодого оратора перед народом провалилось: шум, смех и шиканье толпы не дали ему закончить речь
А) неожиданно исчезнуть
Б) упасть в какое-то отверстие
В) потерпеть полную неудачу
Г) обрушиться от тяжести
7. Замените разговорное слово «страшно» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шел рядом и нес мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой.
Ответ:__________________________________________________
8. Замените разговорное слово «сперва» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Сперва сядь вон там, поодаль.
Ответ:__________________________________________________
9. Замените разговорное слово «выказала» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик присел на корточки и разложил перед собакой остатки своего обеда, завернутого в газету, - собака не оживилась, не выказала никакого интереса к пище.
Ответ:__________________________________________________
10. Замените разговорное слово «буркнул» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
- Багульник!- буркнул он и пошел прочь
Ответ:__________________________________________________
11. Замените разговорное слово «скудный» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний.
Ответ:__________________________________________________
12. Замените разговорное слово «рукоплескать» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик видел, как толпа рукоплескала знаменитому оратору, и удивлялся силе его красноречия, которое покорило всех.
Читайте также
,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:
(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.