Синтаксический разбор предложений(с выделением частей речи).
5-9 класс
|
1)Зимнее солнце дарит нам мало витамина Д.
2)Зимнее солнце заставляет снег блестеть и переливаться под его лучами.
3) Зимнее солнце располагается не так высоко, как располагается летнее солнце.
1) Зимнее солнце дарит нам мало витамина Д. (зимнее-опредедение,прил, солнце-сущ-подлежащее, нам-мест, дополнение,дарит-сказуемое,глагол, мало-нареч., осбстоят., витамина-сущ,дополнение, Д-сущ. дополнение) (Повеств., невоскл., простое. , двусоставное., распр., не осложнено)
2) Зимнее солнце заставляет снег блесать и переливаться под его лучами.(зимнее-опредедение,прил, солнце-сущ-подлежащее, заставляет блестать-сказуемое, глагол, снег-дополнение, сущ., и-союз, переливаться-сказуемое, глагол, его-дополнение,местоимение, лучами-дополнение, сущ.) (Повеств., невоскл, простое, двусостав, распр, осложнено однор. сказуемыми
3) не знаю)
Другие вопросы из категории
эти слова являются терминами .ВОТ ЭТО ВСЕ Я СПИСАЛ С ЗАДАНИЯ ВОТ. САМО ЗАДАНИЕ:Аллергия,клубень,олицетворение, рингент,морфология, уравнение, термометр,сравнение,саки,фотосинтез, притча,операция,племя, периметр,микроскоп,поэма, соцветие,квадрат,витамин, организм,курган,множество,корень,ангина,синоним,клетка,легенда !решите пажалуста строчно надо !
А) переместить из одного места в другое
Б) мысленно, в изображении очутиться где-либо
В) назначить в другое время
Г) выдержать, вытерпеть
2. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово « открыть».
-Поди взгляни еще раз на розы, а когда вернешься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
А) раздвинуть, распахнуть
Б) сделать видимым
В) положить начало чему-нибудь
Г) сделать известным что-то тайное
3. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «тяжелые ».
У нее(собаки) были тяжелые лапы и неторопливая, полная достоинства львиная походка.
А) имеющие большой вес
Б) доставляющие беспокойство
В) требующие больших усилий
Г) полные мучений
4. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «представление».
В сою загадочную, о которой никто, видимо, не имел представления.
А) домысел, плод фантазии
Б) знакомство с кем-либо
В) знание о чем-либо
Г) спектакль. зрелище
5. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «картина».
Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов.
А) ряд образов
Б) произведение живописи
В) часть акта в драматическом произведении
Г) фильм
6. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «провалилось».
Первое выступление молодого оратора перед народом провалилось: шум, смех и шиканье толпы не дали ему закончить речь
А) неожиданно исчезнуть
Б) упасть в какое-то отверстие
В) потерпеть полную неудачу
Г) обрушиться от тяжести
7. Замените разговорное слово «страшно» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шел рядом и нес мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой.
Ответ:__________________________________________________
8. Замените разговорное слово «сперва» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Сперва сядь вон там, поодаль.
Ответ:__________________________________________________
9. Замените разговорное слово «выказала» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик присел на корточки и разложил перед собакой остатки своего обеда, завернутого в газету, - собака не оживилась, не выказала никакого интереса к пище.
Ответ:__________________________________________________
10. Замените разговорное слово «буркнул» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
- Багульник!- буркнул он и пошел прочь
Ответ:__________________________________________________
11. Замените разговорное слово «скудный» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний.
Ответ:__________________________________________________
12. Замените разговорное слово «рукоплескать» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик видел, как толпа рукоплескала знаменитому оратору, и удивлялся силе его красноречия, которое покорило всех.
Читайте также
Коля пришел?Кто пришёл?Я не знаю,кто пришёл.
На столе лежал платок.Что лежит на столе?Она ответила,что платок лежит на столе.
Ты ходила в парк с Таней?С кем ты ходила в парк?Скажи мне,с кем ты ходила в парк.
Что это значит?Я не понимаю, что это значит.
Составь по аналогии свои предложения.
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их