Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Укажите в каком значении употребляется в предложении слово «перенести». Такого унижения Тимофей перенести не мог.

5-9 класс

А) переместить из одного места в другое
Б) мысленно, в изображении очутиться где-либо
В) назначить в другое время
Г) выдержать, вытерпеть
2. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово « открыть».
-Поди взгляни еще раз на розы, а когда вернешься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
А) раздвинуть, распахнуть
Б) сделать видимым
В) положить начало чему-нибудь
Г) сделать известным что-то тайное
3. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «тяжелые ».
У нее(собаки) были тяжелые лапы и неторопливая, полная достоинства львиная походка.
А) имеющие большой вес
Б) доставляющие беспокойство
В) требующие больших усилий
Г) полные мучений
4. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «представление».
В сою загадочную, о которой никто, видимо, не имел представления.
А) домысел, плод фантазии
Б) знакомство с кем-либо
В) знание о чем-либо
Г) спектакль. зрелище
5. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «картина».
Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов.
А) ряд образов
Б) произведение живописи
В) часть акта в драматическом произведении
Г) фильм
6. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «провалилось».
Первое выступление молодого оратора перед народом провалилось: шум, смех и шиканье толпы не дали ему закончить речь
А) неожиданно исчезнуть
Б) упасть в какое-то отверстие
В) потерпеть полную неудачу
Г) обрушиться от тяжести
7. Замените разговорное слово «страшно» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шел рядом и нес мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой.
Ответ:__________________________________________________

8. Замените разговорное слово «сперва» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Сперва сядь вон там, поодаль.
Ответ:__________________________________________________

9. Замените разговорное слово «выказала» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик присел на корточки и разложил перед собакой остатки своего обеда, завернутого в газету, - собака не оживилась, не выказала никакого интереса к пище.
Ответ:__________________________________________________

10. Замените разговорное слово «буркнул» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
- Багульник!- буркнул он и пошел прочь
Ответ:__________________________________________________

11. Замените разговорное слово «скудный» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний.
Ответ:__________________________________________________

12. Замените разговорное слово «рукоплескать» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик видел, как толпа рукоплескала знаменитому оратору, и удивлялся силе его красноречия, которое покорило всех.

Krisov 18 авг. 2015 г., 1:47:56 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natusik7
18 авг. 2015 г., 4:41:01 (8 лет назад)

1- Г  2- Г 3-А или Б 4-В 5- Б 6-В 7-Мудро  8-Сначала 9- Не показала 10 - Крикнул 12-Опладировала

Ответить

Читайте также

Русский язык. Помогите пожалуйста. 1) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово

«двойник»

Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

1) человек, имеющий внешнее сходство с другим

2) человек, производящий двойственное впечатление

3) изображение определённого человека, портрет

4) подражающий кому-либо человек

2)Укажите ошибочное суждение.

1) В слове УЮТНО буква Ю обозначает два звука.

2) В слове МОЛОДОЙ все согласные звуки твёрдые.

3) В слове ЖАЛОСТНО все согласные звуки твёрдые.

4) В слове ГОСТЬЮ одинаковое количество звуков и букв.

3) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «профан»

Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.

1) любитель кино

2) несведущий человек

3) невежливый человек

4) легкомысленный человек

369. укажите , в какой форме употреблены выделенные слова .

Образец ответа . провода - сущ. в форме вин. падежа .,мн . числе ., уходишь глагол . в форме наст. времени ., во 2 - ом лице., в ед. числе
подберите и запишите однокоренные слова к слову провода . в каком лексическом значении употреблено слово разведка ? выпишите слова , в котором есть орфограммы - согласные буквы
вместе с Юрой на разведку
мы приходим в этот двор
Красят лестничную клетку
Провода несёт монтер
последнее предложение произвести синтаксический разбор приложения

укажите в какой форме употреблены выделенные слова.

Подберите и запишите однокоренные слова к слову провода.В каком лексическом значении употреблено слово разведка?Выпишите слова в которых есть орфорграммы-согласные буквы.

вместе с юрой на разведку
мы приходим в этот двор.

красят лестничную клетку.
провода несёт монтер4.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово Браться предложение 18).

1) хвататься за что-то руками
2) брать на себя обязательство выполнить что-либо
3) приниматься за какое-нибудь дело
4) появляться,возникать
(предложение 18)
Мне тоже надо было браться за музыку.

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые



Вы находитесь на странице вопроса "1. Укажите в каком значении употребляется в предложении слово «перенести». Такого унижения Тимофей перенести не мог.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.