Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запиши термины сгрупировав их по сферам употребления:языкознания,литература, биология,медицина, математика, история.как ты распредилил(а) слова? почему?

5-9 класс

эти слова являются терминами .ВОТ ЭТО ВСЕ Я СПИСАЛ С ЗАДАНИЯ ВОТ. САМО ЗАДАНИЕ:Аллергия,клубень,олицетворение, рингент,морфология, уравнение, термометр,сравнение,саки,фотосинтез, притча,операция,племя, периметр,микроскоп,поэма, соцветие,квадрат,витамин, организм,курган,множество,корень,ангина,синоним,клетка,легенда !решите пажалуста строчно надо !

SirAlexandro 18 авг. 2015 г., 6:56:30 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shenberla
18 авг. 2015 г., 9:06:15 (8 лет назад)

Медицина --  Аллергия,рентген, термометр,операция, микроскоп, витамин, клетка, ангина
  биология  -  клубень, фотосинтез,  микроскоп, соцветие, организм, клетка, корень
 литература -- олицетворение, сравнение, притча, поэма, легенда, 
 языкознание --морфология, корень, синоним, корень 
  математика--уравнение,периметр квадрат,множество,корень
история - курган  племя

+ 0 -
Teddyzeddy33
18 авг. 2015 г., 10:37:03 (8 лет назад)

языкознание: морфология,  синоним, олицетворение, сравнение
литература:  притча, легенда, поэма
биология: клубень. фотосинтез, соцветие, клетка
медицина: аллергия, рентген, термометр,  операция, микроскоп, витамин, организм, ангина
математика: уравнение,  периметр, квадрат, множество, корень, сравнение
история: племя, курган,




Ответить

Другие вопросы из категории

1. Укажите в каком значении употребляется в предложении слово «перенести». Такого унижения Тимофей перенести не мог.

А) переместить из одного места в другое
Б) мысленно, в изображении очутиться где-либо
В) назначить в другое время
Г) выдержать, вытерпеть
2. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово « открыть».
-Поди взгляни еще раз на розы, а когда вернешься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
А) раздвинуть, распахнуть
Б) сделать видимым
В) положить начало чему-нибудь
Г) сделать известным что-то тайное
3. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «тяжелые ».
У нее(собаки) были тяжелые лапы и неторопливая, полная достоинства львиная походка.
А) имеющие большой вес
Б) доставляющие беспокойство
В) требующие больших усилий
Г) полные мучений
4. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «представление».
В сою загадочную, о которой никто, видимо, не имел представления.
А) домысел, плод фантазии
Б) знакомство с кем-либо
В) знание о чем-либо
Г) спектакль. зрелище
5. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «картина».
Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов.
А) ряд образов
Б) произведение живописи
В) часть акта в драматическом произведении
Г) фильм
6. Укажите в каком значении употребляется в тексте слово «провалилось».
Первое выступление молодого оратора перед народом провалилось: шум, смех и шиканье толпы не дали ему закончить речь
А) неожиданно исчезнуть
Б) упасть в какое-то отверстие
В) потерпеть полную неудачу
Г) обрушиться от тяжести
7. Замените разговорное слово «страшно» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шел рядом и нес мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой.
Ответ:__________________________________________________

8. Замените разговорное слово «сперва» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Сперва сядь вон там, поодаль.
Ответ:__________________________________________________

9. Замените разговорное слово «выказала» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик присел на корточки и разложил перед собакой остатки своего обеда, завернутого в газету, - собака не оживилась, не выказала никакого интереса к пище.
Ответ:__________________________________________________

10. Замените разговорное слово «буркнул» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
- Багульник!- буркнул он и пошел прочь
Ответ:__________________________________________________

11. Замените разговорное слово «скудный» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний.
Ответ:__________________________________________________

12. Замените разговорное слово «рукоплескать» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Мальчик видел, как толпа рукоплескала знаменитому оратору, и удивлялся силе его красноречия, которое покорило всех.

Читайте также

запиши термины сгрупировав их по сферам употребления языкознание ,литература,биология, медицина,,математика,история.как ты распредилил слова ?почему эти

слова являются терминами; Аллергия,клубень,олицетворение, рентген, морфология,уравнение,термометр ,сравнение,саки,фотосинтез, притча,операция,племя, периметр, микроскоп,поэма, соцветие,квадрат,витамин,организм, курган , множество ,корень,ангина, синоним,клетка, легенда.!помогите срочно даю 50 баллов!

Вставляя пропущенные буквы запишите предложения разберите их по по членам. Определите какими членами предложения являются слова с помощью которых

передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры

вставляя пропущенные буквы запишите предложения разберите их по по членам. Определите какими членами предложения являются слова с помощю которых

передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Вставьте в причастия суффикс-ем- или -им-. Запишите словосочетания, распределяя их по двум группам в соответствии с суффиксом.Составьте с ними предложения.

Муч...ый жаждой, рекоменду...ая книга, уважа...ый всеми, вид...ый простым глазом, умножа...ое число, колебл...ый ветром, взвешива...ый товар, завис...ый от обстоятельств, забива...ый в стену гвоздь, производ...ое впечатление, перевод...ый с одного языка на другой.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши термины сгрупировав их по сферам употребления:языкознания,литература, биология,медицина, математика, история.как ты распредилил(а) слова? почему?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.