Учительница объяснила на примере 14 23, так! Сначала прибавляем, потом убавляем, к примеру 1+2 и 4-2, пишем 32, далее 1+3 и 4-3, пишем 41 и так далее, но
1-4 класс
|
с числами 13 24 найти закономерность таким образом не получается!
kkkkkkkkkkkkkkjjjjjjjjjjjjj
Люди-и! Кто учился по программе 2100, отзовитесь!!!!!!!!!!
УЧИЛСЯ В 4- ОМ ПО2100 ЩЯ В 5 -КЛАССЕ
Другие вопросы из категории
81-60
64-40
46-20
72-50
23-10
55-30
а мотоциклиста - 52 км/ч.
запишите выражениями:
1)на сколько скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста.
2)во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста.
3)время ,которое потребуется велосипедисту на весь путь из а в в.
4) время, которое потребуется мотоциклисту на весь путь из а в в
5) на сколько меньше времени потребуется на весь путь мотоциклисту , чем велосипедисту.
6) во сколько меньше времени потребуется на весь путь мотоциклисту , чем велосипедисту.
7) скорость сближения велосипедиста и мотоциклиста
8) через какое время после начала движения велосипедистов и мотоциклист встретятся .
найдите значение полученных выражений.
ребят ребятушки помогите!!!
Читайте также
правило. Помогите решить простой пример.
иши какие числа надо подавать на вход в машину,чтобы на выходе получать числа; 5,14,23,41,86. отвечайте плиз
я в одном таком мешке?
книг. По скольку книг было на каждой полке сначала?