Решить уравнение: х-14=3(х-22) ПОМОГИТЕ!
5-9 класс
|
x-14=3x-66
-2x=-52
x=26
х-14=3х -66
3х-х=66-14
2х=52
х=26
Другие вопросы из категории
80%,150%,200%,220% (напишите пжл сколько см чертить)длины отрезка АВ.
2) число 568 разделили в отношении 3 : 5 . Найдите произведение получившихся чисел.
^- это степень
а) 625
б) 417
в) 275
г) 695
д) 2085
Читайте также
помогите решить уравнение: 6у-2,8=2,5у
4)6(7х-11)-13(х-6)=14(2х+1),
Решите уравнение:
1)(у)+2=6;
2)3(х)-2=2(х)+3;
3)9+2(х)=12-(х);
4)4(х)-7=-2(х)+5
Сейчас отцу 34 года,а сыну 11 лет.Через сколько лет возраст отца будет в два раза больше возраста сына?
б) 6.7+y=-4.3
в) 5.7-x =8.9
г) x-4.3=-2.1
2.найдите значение выражения -3,4 -m если m=5;8,3; 4целых три двадцатых; минус одна целая семь тридцатых;
3. решите уравнение
а) 7.8-x=9.3
б) y-(-17.85)=12
помогите срочно (зарание спосиба)
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!