При делении числа 32056 на 8 первый ученик получил в частном 407, второй — 4007, а третий — 47. Объясни, кто из них был прави почему.
1-4 класс
|
Lerika99
21 янв. 2015 г., 1:14:32 (9 лет назад)
Paczkan95
21 янв. 2015 г., 2:59:01 (9 лет назад)
из них был прав второй потому что можно сначала разделить 320 на 8 а потом 56 на 8
HiddenByStars
21 янв. 2015 г., 5:56:31 (9 лет назад)
Был прав второй ученик т.к
32056:8=4007,проверяем: 4007*8=32056
Malinka50
21 янв. 2015 г., 8:07:53 (9 лет назад)
32056/8=4007
ответ: был прав второй ученик
Ответить
Другие вопросы из категории
два самалёта вылетили с эропорта в одно и тоже время впротевополржных напроаление.через10минутрастоянее между ними была 270 км первый самалёт летел со
средней скоростью 15км в мин. с какой средней скоростью летел 2 самалёт
Читайте также
решите при деление числа 32056 на 8 один ученик получил в частном 407 , второй - 4007, а третий -47, Объясни, кто из них был прав и почему кто решит
пожалуйста напишите столбиком пример
Выполняя кратное вычитания делителя из делимого,найди неполное частное при деление числа 153 на число 21. Какое число будет показывать калькулятор после
выполнения последнего вычитания ? Будет ли число 6 являться остатком при деление числа 153 на число 21 ?
Выполнения кратные вычитанитя деления из делимого, навйди неполнеое частное при делении числа 153 на число 21. Какое число будет показавать калькулятор
после выполнения последнего вычитания? Будет ли число 6 являться остатком при деленеии числа 153 на число 21?
Вы находитесь на странице вопроса "При делении числа 32056 на 8 первый ученик получил в частном 407, второй — 4007, а третий — 47. Объясни, кто из них был прави почему.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.