Математика 5 класс . Уравнение :(x+2)*5=x*10.
1-4 класс
|
(х+2)·5=х·10
5х-10х=-10
-5х=-10
х=-10:(-5)
х=2
5х + 10 = 10х
5х - 10х= - 10
-5х= - 10
х = (-10) : (-5)
х = 2
Другие вопросы из категории
а) правее точки А (25)
б) левее точки В (118 )
в) правее точки С (2) , но левее точки D ( 15 )
г) правее точки Е ( 7 ) , но левее точки F ( 8 )
1) В магазине есть гири массой 1 кг, 2 кг и 5 кг. С помощи гирь можно взвесить на весах 2 кг крупы?
2) Какие гири можно использовать, чтобы взвесить 3 кг крупы; 4 кг сахара; 5 кг вермишели?
Найди и запиши разные решения.
3)Выпиши из таблицы сложения равенства, которые помогли тебе при решении.
4) запиши другие разности, значения, которых можно нацти с помощью тех же равенств
Читайте также
Помогите решить задачу по математике 4 класс Кочина, Листопад
Для приготовления бетона надо взять 1 часть цемента,2 части песка и 4 части щебня. Сколько надо взять отдельно песка и щебня для приготовления бетона, если имеется 7000 кг цемента?
1. Свойство умножения 17 букв.
2. Значение выражения 20*20 9 букв.
3. Вид выражения. 7 букв.
4. Мера времени. 5 б
5. Наименьшее возможное число звеньев у ломоной. 3б
6. Одно из чисел суммы. 9 б
7. Еденица времени. 5б
8. Корень уравнения х:4=1800:9. 9б
9. 20 мин-это одна .......часа. 5б
10. Число которое нельзя использовать в качестве делителя. 4б
11. Значение выражения 25*20. 7б
12. Мера массы. 5б
13. Корень уравнения 20000у-19997у=900. 6б
14. Количество единиц в классе единиц числа 15014. 12б
15. Свойство сложения. 16б
16. Место цифры в числе-.......числа. 6б
17. Свойство умножения. 13б
18. часть прямой. 3б
19. Один из результатов деления. 7б
20. Отрезок соединяющий вершины А И С. (фигуга нарисована из пяти углов ввиде ромба буквы идут АВСМЕ). 9б
21. Значение выражения 35*80-21*100. 7 б
22. Мера вместимости. 4б
23. Число диагоналей в (рисунок имеет вид похожий на дом нижняя часть как прямоугольник а верхняя треугольник). 4б
24. Разряд числа. 5б
Помогите пожалуйста))))))))))
со второго было собрано на 360 кг лука меньше?