Найдите значение выражения: 1) 0:27; 2)85:1; 3) 87:87.
10-11 класс
|
1) 0:27=0
2) 85:1=85
3) 87:87=1
Другие вопросы из категории
построить график функции f(x) и выяснить
а)имеет ли эта функция предел при х-->2
б) является ли эта функция непрерывной на всей числовой прямой
в) на каких промежутках функция непрерывна
Читайте также
треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение
2)Найдите значение выражения
2)Найдите значение выражения: 7b/a-b * a2-ab/35b при а=61, b=2,8
3)Прямая касается окружности в точке К.Точка О-центр окружности.Хорда КМ образует с касательной угол,равный 39 градусов.Найдите величин угла ОМК
4)Два парохода вышли из порта,один на севердругой на запад.Скорости соответственно равны 16 км/ч и 30 км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час?
5)Система: 7(3x+2)-3(7x+2)>2x
(x-5)(x+8)<0
а) 4+17=17+4;
б) (12*8) * 5 = 12*(8*5);
в) (20 + 8) * 3 = 20 * 3 +8*3;
2) Вычислите:
а) 42+61+28+39+30;
б) 4*9*5*2*25.
3) Дано выражение 18*(37+44) . Определите какое из следующих выражений имеет то же значение что и данное выражение:
18*37+44, 18*37+18*44, 37+18*44.
4) Найдите значение выражений:
83*17+27*17.
5) Для приготовления гречневой каши на 2 части гречки берут 3 части воды. Сколько граммов воды надо взять на 300 г гречневой крупы?
6)Смешали 3 части карамели , 2 части ирисок и 5 частей шоколадных конфет.Всего получилось 1600 г смеси конфет .Сколько в смеси ирисок.
7) В двух аквариумах 205 л воды.В одном из них на 35 л воды больше , чем в другом.Сколько литров воды в каждом аквариуме?
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.