решить уравнение 8 ,16/27- (х-2, 17/27)=8, 5/25
5-9 класс
|
8 16\27- (х- 2 17/27 )=8 5/27
8 16\27- х+2 17/27 =8 5\27
х=8 16\27 +2 17/27 -8 5\27
х=19 12/27вроде бы так
Другие вопросы из категории
! только подробно распишите!
2*2+2:2+2=18
4+4*4+4:2=10
5А класс собрал 65 кг. макулатуры , а 5 Б 14/13 того ,что собрал 5-а. Сколько килограмм макулатуры собрали оба класса
Читайте также
б) 6.7+y=-4.3
в) 5.7-x =8.9
г) x-4.3=-2.1
2.найдите значение выражения -3,4 -m если m=5;8,3; 4целых три двадцатых; минус одна целая семь тридцатых;
3. решите уравнение
а) 7.8-x=9.3
б) y-(-17.85)=12
помогите срочно (зарание спосиба)
в первом классе x учеников
во втором x-4
в третьем x+3
зная, что всего 71 ученик, составляем и решаем уравнение: x+x-4+x+3=71
Решите пожалуйста, в ответах должно получиться 24, 20 и 27
дробь)
2 задание:
решите уравнение
а) -27х+ 220 = - 5х;
б) 7а= - 310 + 3 а;
в) -2х +16= 5х - 19 .
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Внимание! Решите уравнение, БЕЗ ДЕЛЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ дробей!!!