как определить вид?
1-4 класс
|
Вид - это категория глагола. Надо смотреть, от какого глагола образовано то или иное причастие или прилагательное.
В
Вашем случае - это отглагольные прилагательные, они образуются от
глаголов несовершенного вида (действие их к моменту речи не завершено) ,
глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? морозить -
мороженое,
красить - крашеный, перчить - перченое, ломать - ломаная, вялить - вяленая.
Поэтому в суффиксах отглагольных прилагательных -ЕН- пишется одна Н.
А вот по отношению к причастиям существует другое правило (вернее, их несколько) .
Постарайтесь не запутаться при определении частей речи:
страдательные
причастия прошедшего времени в основном образуются от приставочных
глаголов совершенного вида (действие к моменту речи завершено, они
отвечают на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ? ) - заморозить - замороженный, покрасить
- покрашенный и т. д.
Другие вопросы из категории
же,сколько и ржи.Сколько всего килограммов ржи и ячменя собрали?Решение задачи
длин сторн получившейся фигуры. Возможно ли другое решение?
2м 40см . третья задача шнур длиной 6м разрезали на несколько кусков по полметра Сколько кусков получилось ???????????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛИСЬ СРОЧНО
дый ящик.Сколько всего ящиков чёрной и красной смородины собрали в фермерском саду?
Читайте также
40 деталей и работал 5 дней, второй работал на 2 дня меньше. Сколько деталей в день делал
Определите вид задачи. Опишите методику работы с ней от вопроса к условию.
Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дней, второй работал на 2 дня меньше. Сколько деталей в день делал второй токарь?
второй токарь?
1) Подумай, удобно ли эту задачу решать уравнением
2)запиши в общем виде выражение, которое покажет как определить количество воды , если известно, сколько воды он даёт в единицу времени"
3) сравни свою запись с данной b=a*t.
чем похожи чем различаются?
что обозначает в записи каждая буква
4) Подумай какие еще ситуации отражает эта запись. Приведи примеры таких ситуаций.
определить однозначно).
Определяя количество воды, которое даёт родник, туристы заметили, что двухлитровая банка наполнилась за 4 с. Сколько воды даёт родник в минуту? в час? в сутки?
Запиши в общем виде выражение, которое покажет как определит количество воды, выделяемое родником за выбранное время, если известно сколько воды он даёт в единицу времени.
Сравни свою запись с данной:
b= a * t.
Подумай какие ещё ситуации отображает эта запись. Приведи примеры таких ситуации.