Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Не понимаю сути задания и самое главное смысла. А решить надо. 1. Запиши равенства таблицы умножения, которык использованы при вычислении частных 609:3

1-4 класс

и 486: 2.

2. Запиши частное и произведение, значения которых можно найти с помощью равенств пункта 2.

Учебник математики 3 кл. Аргинской

Roberto12 04 окт. 2013 г., 16:09:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mrbayts
04 окт. 2013 г., 18:58:39 (10 лет назад)

1) Для того, чтобы вычислить частное (результат деления) 609:3 можно в уме разбить число 609 на отдельные числа 600 и 9 и разделив каждое на 3, а потом сложив результаты получить искомое частное. 600:3=200, 9:3=3. 200+3=203. Это всё проделывается в уме. Для этого нужно знать таблицу умножения, а именно следующие равенства таблицы умножения: 2*3=6 и 3*3=9. Если я что нибудь в чем нибудь понимаю.

2) 486:2 делиться в уме если помнить, что : 2*2=4, 4*2=8 и 3*2=6. Получаем 243.

Другое частное и произведение, значения которых можно найти, зная равенства таблицы умножения из п.2 (2*2, 4*2 и 3*2) это, например 684:2=342.

*** за такие задания...

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!Написала контрольную на 2( надо р/о делать не понимаю два задания:

1)уравнение:х-7/9х=3,6
2)0,7 от 40(процентов) числа d равны 2,94.Найди число d

: 1) 235+X=476 : Y+123=758 : 324+Z=696 2)К КАЖДОМУ УРАВНЕНИЮ ЗАПИШИ РАВЕНСТВА ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ,КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ НАЙТИ КОРЕНЬ,не могу понять какие

равенства еще нужно????????????

вотрешила
235+X=476
X=476-235
X=241
ОТВЕТ 241

Y+123=758
Y=758-123
Y=653
ОТВЕТ 653


324+Z=696
Z=696-324
Z=372
ОТВЕТ 372

помогите правильно записать.не понимаю смысла этого задания.:

вычисли:если к частному 180 и180 прибавить разность этих чисел,то получится....выполни эти действия
1. 0 2. 1 3. 180 4. 360
не пойму.что сделать то нужно.ответ правильный выбрать что ли.

Объясните тему, 6 класс.

Меня не было. а по учебнику ничего не понимаю.
Тема - Окружность.
Тут рассказывают про касательные прямые и так далее.
Вот отрывок "На рисунке 85, а изображена окружность с центром в точке О и прямая , ее не пересекающая. Расстояние от цетра О до прямой равно длине перпендикуляра ОМ. Оно больше радиуса окружности. Будем теперь перемещать прямую параллельно самой себе, приближая ее к центру окружности...."
Объясните пожалуйста подробно и все ясно.
1 - К примеру даже задание "Начертите три концетрические окружности с радиусами 3 см, 4 см, 5 см.
2 - "Проведите прямую и отметьте на ней произвольную точку М. Постройте несколько окружностей разных радиусов, касающихся данной прямой в точке М. Где лежат центры всех таких окружностей?"
Можно даже ссылку на видео...прошу, завтра в школу.



Вы находитесь на странице вопроса "Не понимаю сути задания и самое главное смысла. А решить надо. 1. Запиши равенства таблицы умножения, которык использованы при вычислении частных 609:3", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.