Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите

10-11 класс

а) 1% от 254;
б) 15% от 152;
в) число , 1 % которого равен 9;
г) число, 30% которого равны 6.

Принцесса2001 24 июля 2013 г., 12:33:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wiilanowich
24 июля 2013 г., 14:54:51 (10 лет назад)

254 -100%, х - 1%, х=254*1/100=2,54     152-100%, х-15%, х=152*15/100, х=22,8            9-1%, х-100%, х=9*100/1, х=900             30% - 6, 100% - х, х=6*100/30, х=20

+ 0 -
Жанкирштейнн
24 июля 2013 г., 16:05:53 (10 лет назад)

а) 254 * 1 : 100 = 2.54 (это 1 %), б) 152 * 15 : 100 = 22,8 (15%), в) если 1% =9, то 9*100=900 (это 100%), т.е. число 900, г) 6 * 100% : 30% = 20

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Отметьте на координатном луче с единичным отрезком равным 10 см точки А(0,48) B (0,62) C(0,99) Найдите значения выражения АС-ВС 2) Стороны

треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение

1 вариант а) найдите разность:13/15 и 2/15 . 11/12 и 5/12 б)приведи дроби к общему знаменателю и найдите разность: 3/4 и 1/8 . 8/21 и

3/7

2 вариант

а) найдите значение выражения; 1/3 - 1/18 + 1/6

б) найдите корень уравнения; 7/12 + x = 5/6

1. найдите производную ф-ции y=-cosx+x^2

2. найдите угловой коэффициент касательной, проведенный к графику ф-ции у=3х^2-2х+1 в его точке с абциссой х0=1

1)Первый кусок провода в 6 раз короче второго. а второй кусок провода на 125 м длинее первого. найдите длину каждого куска провода? 2)Ширина

прямоугольника 18 см и она меньше длины в 4 раза. найдите площадь и периметр треугольника.

1. Найдите значение выражения

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.